Король Versace

«Разгадывая загадки Жизни…»
Король «Versace»
 Я помню Авишая* скромным юношей лет 17 в длинном лапсердаке ученика религиозной школы. Единственное, что отличало его от сверстников, было его телосложение. И, вероятно, цвет лица… Я  тогда  откровенно любовался этим молодым человеком со здоровым румянцем на открытом лице и откровенными мышцами атлета. Другие же ребята были бледными и прозрачно – синюшными от постоянного сидения в помещении над, пусть и священными, книгами…
Потом я потерял его из виду на долгие годы.
Вчера ко мне подошел высокий молодой человек, о котором можно сказать «косая сажень в плечах». Темные модные очки – полусферы скрывали его глаза. Черная дорогая, нарочито – «небрежная» футболка с надписью «Versace» (такие продаются только в эксклюзивных магазинах) идеально обтягивала мускулистый торс… Черные брюки без единой складочки  и черные туфли из натуральной кожи также показывали высокий статус этого мужчины…
В руках он держал ключи от автомобиля, на которых было написано «BMW».
Он дружески протянул, будто старому знакомому, руку мне и спросил: «Неужели ты меня не помнишь? Я – Авишай…».
Я удивленно остановился посреди оживленного торгового центра, где я могу только смотреть на витрины, так как цены там, мягко говоря, «заоблачные»… Он, глянув на часы, пригласил меня в кафе на «чашечку кофе» в виде  стакана лимонада. Мы проговорили минут 15. Он рассказал, что в один день ушел из семьи. Вот так, совсем просто, сказал родителям, 3 братьям и 2 сестрам: «Я ухожу…». Неделю он жил на улице… Уже начал привыкать…Но, к счастью, не «сломался»… Взял себя в руки, пошел работать…Потом – армейский спецназ…Что он только не делал потом: рыбачил и грузил в порту, водил грузовик, управлял гаражом…Потом Фортуна вдруг улыбнулась ему когда один из бывших сослуживцев, который был обязан ему жизнью в одной из спецопераций, не пригласил его управлять бизнесом своих родителей. Сам он чаще был  под наркотическим «кайфом»…
Теперь вот он – управляющий крупной сетью магазинов канцелярских товаров…
*Авишай – «подарок моего отца» (иврит)


Рецензии
"ВЕРСАЧЕ" СТРЕМИТЕЛЬНО-УБЕДИТЕЛЕН . ОТОРВАТЬСЯ С КОРНЕМ ИЗ ИХ СРЕДЫ ---УЖЕ ПОДВИГ,А ОН ЕЩЕ И КРОВЬЮ СКРЕПИЛ СВОЕ ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ. ГЕРОЙ!!!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   13.05.2009 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.