Про роспись

            Роспись она как вредная привычка. Я за многими замечал это не только за собой, возьмет человек ручку и бумагу, и ваяет свою роспись пока лист полностью не покроется закорючкой. Я когда ловлю себя на таком деле, то не понимаю, зачем я это делал. В последнее время я давно такого не делал. В последнее время я заметил, что когда кто нибудь по телефону интересуется моим электронным адресом, я его диктую, при этом есть 2 нюанса. 1-е хочется сказать эт, вместо «собака», но я все равно говорю собака, 2-е в этот момент я пишу собственный адрес, на подвернувшейся бумажке. Еще есть 3е, я пытаюсь диктовать буквы так как положено в английском алфавите, и если вдруг меня понимают, я сильно удивляюсь, и начинаю грызть ручки. Знаете я изгрыз все ручки на работе, это так безобразно выглядит! Но ничего не могу с собой поделать, в школе с 9го по 11й класс я пользовался чернильной ручкой, это был мой стеб. Так вот у той ручки, защитный колпачок был алюминиевый, ее грызть не получалось. Зато ей получались классные кляксы. На выпускном экзамене, меня слезно просили не использовать эту ручку, и дали 2 шариковых, я изгрыз их за пол часа, и продолжил писать чернильной, поставив в конце жирную кляксу.

            Вообще здесь я про роспись собирался подытожить, но что то сорвался. Я хоть убейте меня не помню, как я придумывал свою роспись. Но она получилась такая корявая, хоть плач. Нет, я конечно не плачу по этому поводу, мне иногда указывают, вот ты такой серьезный человек, и у тебя такая корявая роспись! И еще показывают как надо. Я нервничаю и грызу ручки. Больше всего меня убивал паспортный стол, вообще в принципе убивал. Процедура получения чего либо в этом месте, это ужасно. Но самым сильным была роспись, в собственном паспорте. У меня было два паспорта, и когда я шел получать второй, я точно знал, что там будет то же самое, что и с первым! Хотя это был совершенно другой паспортный стол, в другом городе, и паспорт нового образца. Все равно, там мне подсунули мой новый паспорт под стеклянную перегородку, и протянули перьевую ручку, с красной деревянной ручкой (простите за тавтологию), эту ручку надо было макать в чернильницу! И чернил хватало ровно на одну роспись, что бы не наделал делов гражданин. При этом, приходилось согнуться как то неестественно, и попытаться этим, накарябать и без того корявую роспись. И второй раз в моей жизни в паспорте образовалась такая жуткая закорючка, что глядя на  нее понимаешь, лучше бы ставил крестик. В военном билете такая же беда, рядом с полууголовной рожей одетой в военную форму, стоит роспись идентичная импрессионизму в паспорте. Так вот порой возьмешь чистый лист бумаги, и заполняешь его своей росписью, и среди сотен закорючек, нет нет, да и проглянет что то человеческое, красивое. Заняться что ли? Эх, а ручки то все изгрыз!


Рецензии
А может правда поставить крестик и не заморачиватся? Небось жалеете, что не получилось погрызть ручку в паспортом столе, где во - второй раз получали паспорт?

Юрий Богданов   12.05.2009 21:44     Заявить о нарушении
Конечно жалею, она деревянная, наверное вкусная. Крестик это все таки радикальный ход, я никак не решусь на такие ходы. Вот был у меня коллега, он расписывается так @ , а я не догадался.

Виктор Викторович   13.05.2009 08:35   Заявить о нарушении