Мой Муза

Перебирая в голове синонимы слову «сияние» я, глядя в окно, замечталась. Солнце ласково выманивало из душной квартиры за город, на природу. Остро захотелось, раскинув руки, пробежаться по ромашковому полю, или мощным брассом пересечь прохладную речку, или проваляться весь день у воды и грезить о славе...
     Мысленно перебрав дачи своих знакомых, я прокрутила ближайший маршрут, однако жара в электричке очень утомительна, поэтому мой выбор остановился на диване в комнате. Я выключила компьютер и уже сбросила тапки, как дверь легонько скрипнула, и в комнату вошел некрупный, но довольно упитанный кабанчик. Я остолбенела.
– Ты кто?
– Я – твой Муза.
– Интересно, – завелась я, – у всех музы как музы, красивые, иногда соблазнительные, в легких античных хитончиках, а у меня какой-то свинохряк?!
– Ты это, – покрутил кабанчик пятаком, – давай не наглей. Мне поручили, и точка.
– Нет, ну почему свинья?! – продолжала я возмущаться, – Неужели я так плохо пишу, что мне музу поприличнее не выдали? Или вот Пегас - тоже нравится. Я согласна на Пегаса! Он хотя бы конь!
– Знаешь что, – деликатно перестукнул Муза копытцами по отполированному паркету, – я тоже предпочел бы сейчас в дубовой рощице резвиться, а не слушать, как ты тут канючишь. Садись давай, пиши! – И он, кокетливо присев толстым окорочком на краешек дивана, вдохновенно хрюкнул.
     Я огорченно вздохнула: не хватало еще писать под диктовку этого толстомясого! Вообще-то я пишу роман о любви, и затык у меня вышел аккурат на второй главе; уж не знаю, что он мне насоветует... А с другой стороны, это мой первый роман, и на самом деле я еще не знаю, как выглядят музы... Может, писатели все врут про красавиц, и каждый принимает у себя такого вот хряка, а потом, стесняясь сказать правду, выдумывает всякие небылицы? Я покосилась на свой белый диван. Муза уже полулежал на нем, и видно было, что сочные груши в блюде на столике, стоящем рядом, занимают его сильнее, чем мои муки творчества.
– Угощайся, – взыграла во мне гостеприимная хозяйка.
– Спасибо, не положено. Я, видишь ли, создание эфирное. – Он застенчиво улыбнулся, и я обратила внимание, что шкурка на нем чистая и холеная.
– Ну-ну, – хмыкнула я и придвинула ноутбук поближе. – Что, начнем?
– Ты действительно думаешь, что я стану тебе диктовать роман? – Муза выкатил поросячьи глазки.
– Прости, я наивно полагала, что музы приходят как раз для вдохновения, а не валяния на диванах, – мгновенно засочилась я желчью.
– Ну, я-то здесь именно для этого! Видишь ли, твое желание написать роман достаточно сильное, идея и слог неплохие, но ты – ужасная лентяйка, и меня прислали для наглядной демонстрации тебя самой. – Муза раскинулся на диване звездой и ткнул копытом телевизионный пульт. – Так что ты давай, работай, а я полежу немного и помечтаю. Здесь я – ленивая свинья, а ты – человек. Творец!


Рецензии
Ксюнечка дорогая,"Твой муза" ко мне тоже приходил, пришлось отослать...Спасибо за картинку,яркая зарисовка!

Альга Джинта   31.08.2012 17:37     Заявить о нарушении
А кого вместо него прислали?

Ксения Шкребка   19.09.2012 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.