Исполнитель желаний. Глава вторая. Салон Мирна 2

    Жанна достала из стола карты, перемешала их, аккуратно положила перед собой.

    - Подвиньте левой рукой в свою сторону какую-нибудь часть колоды!

    Я только дотронулся и не стал сдвигать.

    - Я вам верю!

    - Отлично! Итак, спрашивайте! У вас есть двенадцать вопросов, на них вы получите двенадцать ответов! Спрашивайте!

     Я задумался.

     - Ну, давайте с работы начнем.

     - Давайте. Задайте вопрос!

     - Ну… Скоро ли я найду другую работу?

     - Давайте, лучше спросим, найдете ли вы другую работу, а уж на время карты укажут сами! Понимаете, важно точно сформулировать вопрос, тогда получится точный ответ.
Жанна взяла колоду в руки начала раскладывать.

     Вышло, что я поменяю работу максимум через три месяца, причем, сначала уйду с нынешней, а потом уже ко мне совершенно неожиданно придет новая работа. Жанна посоветовала не уходить со своей работы, а просто ждать, и повторила: «Работа к Вам сама придет, совершенно неожиданно».

    - В принципе, я выяснил, то, что хотел… А как вы можете помочь в поисках? Мне говорили, что вы кодируете на успех, или что-то в этом роде, матрицы, вроде, создаете…

    - Да, но это следующий этап, давайте сначала определимся с реальной картиной ваших желаний и возможностей, уготованных вам судьбой! У Вас еще одиннадцать вопросов! Спрашивайте, Андрей, спрашивайте!

     И я спрашивал. Я не верил ни единому слову магини и просто развлекался. Мысленно, я уже простился с деньгами, которые отдам, и предвкушал прелесть ста, а то и двухсот грамм «Московского», который куплю в первом же магазинчике по выходу отсюда, потому я раскидывал вопросы направо и налево в пустоту.

     На все давались самые положительные ответы, выходило, что я стану знаменитым писателем, у меня родится прекрасная девочка, я куплю коттедж в Подмосковье, разведусь с женой, встречусь, чуть ли не через неделю, с замечательной женщиной, рядом с которой изменю всю свою жизнь, куплю новые джинсы и вообще, полностью сменю свой гардероб. И все это в ближайшее время. Вера в истинность предсказаний улетучивалась с каждым ответом, и когда настало время последнего вопроса, я выпалил:

    - И нобелевскую премию получу?!
Жанна привычно разложила колоду, долго, сосредоточенно вглядывалась в карты, мельком глянула на меня, снова надолго уставилась в расклад.

    - Знаете, Андрей, а давайте, я еще раз на вашу нобелевскую премию разложу. А то, выходит, что вы еще выбирать будете, в какой области ее получить… Или, скорее, вообще, выбирать, в каком направлении двигаться… Жить.

     Вот тут, в конечном результате, - Старший аркан «Мир»! Безусловная победа в делах! Мир – это благоприятный ответ на любой вопрос, он говорит вам «да», потому что вы ведете себя в соответствии с законами мира. Успех в делах, новая интересная работа, продвижение по карьерной лестнице, исполнение желаний, награда!
Предсказательница собрала карты, тщательно перемешала, что-то пробубнила себе под нос с закрытыми глазами, положила колоду передо мной.

    - Сдвиньте, пожалуйста! Левой рукой на себя. Я разложу Кельтский крест, думаю, что здесь мы получим максимально точные результаты.

    Я сдвинул.

    Жанна разложила карты и замерла в тишине.

    Минуты через две мне надоел весь этот фарс.

    - Ну и?

    Женщина вздрогнула от неожиданности. Некоторое время молчала, потом перевела взгляд на меня и монотонно произнесла:

   - Андрей, я еще никогда не встречала такого идеального расклада. Причем он повторился. Это невероятно, Андрей… но…

   Я усмехнулся:

   - «Мечту и действительность разделяет пропасть, название которой «здравый смысл»»! У Вампилова, кажется!

   - Я понимаю, степень вашего сарказма, но… Это невероятно! Андрей, у вас в роду не было колдунов, ясновидцев, прорицателей?

   - Вы серьезно?!

   - Абсолютно. Вот Ваш расклад:
Смотрим здесь - суть вопроса – аркан «Отшельник». Судьба к вам будет благосклонна – ведь, вы рассудительны. Вы благополучно обуздали эмоции, и такие качества помогают обращать даже самых заклятых врагов в преданных друзей. Тем не менее, если вы лишь на минуту выпустите вожжи – вместо победителя окажетесь побежденным.

   Так, теперь помехи – аркан «Сила». Вас можно поздравить. Правьте своей жизнью так, как вам угодно. Вы маг и волшебник, которому подвластны превратности судьбы. Но помните, что одна нечистая мысль – будь то зависть или злость, ревность или неприязнь – способна разрушить вашу силу.

   А вот здесь, в прошлом – «Маг». Ваша сила позволит вам принять верные решения, интуиция подскажет правильный шаг. Ваше мастерство и проницательность, самодостаточность и умение все схватывать на лету позволят быть на коне. Сейчас, как никогда, вы способны достичь успеха и быть лидером не только, благодаря своим знаниям, но и внутренним, скрытым магическим качествам.

   Так, тут и в ближайшем будущем тоже все хорошо! Видите – «Верховная жрица»!
И смотрите вот сюда! Конечный результат - опять же аркан «Мир»! Успех в делах, новая интересная работа, продвижение по карьерной лестнице, исполнение желаний, награда…
Мне надоело выслушивать этот груз, совершенно безнаказанно взрывающий мой пьяный мозг.

   - Знаете, Жанна! Давайте, я расплачусь с вами за это шоу и пойду уже домой! Мне все понравилось, спасибо Вам большое, очень все, знаете ли… интригующе, высоко профессионально, эксклюзивно… но мне, наверное, пора!

   - Андрей, поступайте, как знаете! Но я даже не мечтала такое когда-нибудь увидеть… Чтобы двенадцать раз подряд на любой вопрос… да….

   - Жанна, скажите, а как у вас желания принято заказывать? Вы бы мне, чего-нибудь по поводу новой работы наколдовали, я бы это… и пошел домой уже. А то что-то голова болеть начинает, и вообще, душно, что ли, у вас тут… Ну, допустим, что я страстно поверил в мою нобелевскую премию и очень хочу ее получить! Что мне нужно делать? В смысле, какую услугу заказать?

    - Вам, Андрей, нужно заказать матрицу событий на… ну, скажем, на славу и материальное благополучие, и еще одну на обретение любимой работы с достойным материальным вознаграждением, можно еще на приход любимой в вашу жизнь…

    - А сколько это будет стоить?

    - Сто – сто пятьдесят долларов. Точнее Всеволод скажет.

    – Он у вас главный материализатор желаний?!

    - Ну, можно и так сказать…

    Пухлые пальчики женщины-шара, коснулись телефона, набрали номер:

    - Зайди, проводи Андрея к себе, прими заказ на создание матриц! И вообще, очень интересный человек, тебе на него, посмотреть, думаю, повнимательней нужно! Многообещающая судьба вырисовывается – Жанна подмигнула мне, - давай, приходи скорее!
Всеволод материализовался немедля.
    Я уже не в первый раз про себя изумился его способности возникать из ниоткуда, как ни в чем ни бывало. Но, в конце концов, если идешь в магический салон, будь готов к чудесам за свои деньги! Иначе все будет выглядеть обыкновенным кидаловом.
    Интересно, а кто, вообще, проверяет магические салоны на профпригодность? Представляю себе сцену, как сюда приходят инспекторы какого-нибудь РосМосГорПотребНадзора!

     Является такая тетка-чиновница лет пятидесяти, в эффектном деловом костюме от Гуччи, элегантно достает из кожаного чехольчика очки Прадо, эффектно надевает их на нос, а двум молодым инспекторенкам указывает - идите, мол, проверьте помещения и обратите внимание на носители информации, снимите показания счетчиков-не-электрических-энергий, измерьте толщину линии матриц событий, не забудьте перепроверить коды событий на точность и нумерологическую адекватность, ну и так далее по всем пунктам официального прейскуранта, и особо, пожалуйста, обратите внимание на снятие порч и привороты, в этом сегменте услуг магических салонов наиболее часто поступают жалобы от населения! Молодые злобные псы кидаются в дело с мыслью выслужиться, а значит, порвать все и вся, наш же инспектор в это время мило беседует с этим Всеволодом о превратности ея судьбы! Всеволод всячески уверяет тетю в том, что все сложится в ее жизни самым наилучшим образом, наколдовывает ей всяческих благ с помощью всей своей магии и нумерологии, кодирует на успех, бесплатно подключая к денежному супер-эгрегору для випов. А Жанна в это время скребет по сусекам деньги на взятку, чтобы егрегор сразу же работать, так сказать, начал и плоды процветания приносить!

    Но вернемся в нашу реальность.
    Итак, меня проводили, освободив от тяжести пары сотен долларов и облегчив всю мою дальнейшую жизнь ожиданием скорого прихода наилучших благ Вселенной. В сумке у меня была матрица событий, и код на самое что ни на есть наилучшее будущее. Смешно то, что где-то краем глубины души я на время практически поверил, что мне, действительно что-то продали, и даже испытал, некий момент шопинговой эйфории, приобретая такие дорогие листочки бумаги со свежим запахом краски струйного принтера! На лазерный они, видимо, еще не заработали!


Рецензии
Вообще, по мере чтения осознаю, какой огромный у Вас багаж недюжинных знаний как в области психологии, эзотерики , чакр, так и в картах Таро.

Вдвойне приятно осознавать, поскольку самой все это близко...
Прямо , мистика какая-то...

А насчет Нобелевской - не сработал ли там принцип программирования на удачу?

С теплом в тысячи раз превышающим Ваши ожидания


Илона Таежная   12.05.2009 16:29     Заявить о нарушении
пока не сработал)))
думается, что герою, по мере развития, не до того будет! хотя...
автор и сам не знает, чем это закончится!
с кокетством,

Анахата Свадхистхана   12.05.2009 16:41   Заявить о нарушении