Годы печали за минуту страсти...

Я не пойму, что сейчас внутри меня происходит. Сегодня я вновь увидел, те самые глаза, которые так давно искал…
Каждую минуту, каждый час, каждый день. Я выходил на улицу в надежде, что встречу твое лицо. Искать одну девушку в городе почти с 15 миллионным населением, наверняка глупо и не серьезно. Но у меня не было выбора. Забудь на миг, что у тебя есть хорошая работа, машина, квартира, мужчина, который тебе изменяет. Ты готова сделать шаг  навстречу мне? Закрыть глаза и погрузиться в мир неизвестности? Забыть обо всем на свете и уехать куда-нибудь на небольшой остров в Тихом океане? Где можно будет весело гулять по пляжу, держать друг друга за руки. Лежать на лазурном берегу океана и смотреть куда-то далеко. Где горизонт. Где можно мечтать и не думать не о чем. Кроме нас. Где будет весело бегать вокруг костра, и танцевать при свете ночной луны.
 Я всё это время жил с мыслями о тебе. Как ты? Хорошо ли тебе с ним? Но я сомневаюсь, что ты думала обо мне. Вряд ли… Я перестал верить в сказки и Happy Endы. Только сейчас выслушай меня. Я понимаю, что виноват перед тобой. Я хотел вернуть всё назад. Быть самым счастливым, но только с тобой. Ты была, тем максимум, что мне выпал в жизни. Вспоминая все наши встречи. Каждый миг, каждое мгновение было дорого мне...
Никто не знает, сколько мы не виделись. Может месяц, может два. А может, мы вообще не были  никогда знакомы? В этой жизни никогда ничего точно не известно. Ты живешь своей жизнью, не беспокоясь не о чем. Вокруг тебя много друзей и подруг. Все вроде бы есть. Но нет, и не было одного в жизни. А именно настоящей любви…
Было прекрасное летнее утро. Я сидел в  кафе и наблюдал за проходящими мимо людьми. Не спеша пил только, что приготовленный кофе. Мимо проходили сотни людей. Но они были серыми и скучными. Мужчины, как под копирку одеты в костюмы и глупые галстуки. У девушек, тоже не намечалось разнообразия стилей. Но вдруг я увидел девушку в красном платье. Это было подобно ангелу, спустившемуся с небес. Ты шла не спеша, любуясь летним солнцем. Оно отражалось на твоем лице. Твои длинные роскошные волосы развивались на ветру. Ты улыбалась тому, чего не видели другие люди. А именно красоте окружающего нас города. Неожиданно пошел дождь, и ты была вынуждена зайти в тоже кафе, что и я. Наши взгляды, сразу поймали друг друга. И в глазах зажегся, тот прежний огонек. Я позвал официантку и заказал чай и пару пирожных  для девушки напротив. Когда принесли заказ, ты лишь засмеялась и покрутила головой. Я решил сесть к тебе за столик. Но у тебя не было права мне отказать. Прошло около часа, и мы стали общаться, как старые друзья, которые давно не виделись. Казалось, что вокруг нас ничего нет. Мы в каком-то замкнутом месте, где кроме тебя и меня никого нет. В этот момент выглянуло солнце, и появилась радуга. Ты встаешь из-за стола и просишь меня закрыть глаза. Затем медленно закрываешь мои глаза ладошками и разворачиваешь к окну. Но сквозь твои руки я вижу что-то яркое и торжественное. Ты убираешь руки, и я вижу настоящую радугу. Ты  вновь пробудила во мне чувства...
Я расплатился по счету, и мы отправились гулять. У меня никогда не было привычки носить с собой зонт. Я люблю дождь. Кажется, что именно в дождь я ощущаю себя не одиноким. Дождик не прекращался и мы уже почти промокли. Тогда я предложил снять обувь и пробежаться по набережной босиком. Помнишь, как ты боялась, что простудишься и заболеешь? Но ты сняла свои туфли и взяла меня за руку. Люди, лишь не понятливо смотрели на нас. Считая нас, странными или не совсем здравыми людьми. Но они глупцы. Ведь это так здорово. Бегать босиком в дождь. Когда брызги от ног  разлетаются в сторону. Когда кричишь и радуешься жизнью. Жизнь-это красивая штука, когда знаешь, как ей распоряжаться...
В этот момент мне показалось, что время остановилось. Все замерло. Это было как в старом кино, когда нужно менять пленку. Все мое внимание было приковано к тебе. Я обнял тебя и почувствовал, как будто обнимаю свою любимую девушку. Ощущение любви и эйфории переполняли мое сердце. Ты остановилась и опустила глаза вниз. Я ничего не мог сказать. Я был потерян для слов. Мы обняли покрепче друг друга, чтобы было теплее, и чтобы дождь не дал нам разойтись. Потом оба взглянули вверх и увидели солнце и радугу. И в этот момент, мои губы коснулись твоих. Мы целовались под  дождем…
Это был лучший поцелуй в твоей жизни. Когда мы развернулись, то увидели около десятка людей улыбающихся нам. Мы лишь засмеялись. Зачем было что-то говорить? Мы снова вместе. Мы встретили друг друга случайно в этом большом мегаполисе. В городе, которому одному быть очень тяжело. Мы ВМЕСТЕ и это главное. После этого мы вновь вернулись в кафе, где заказали горячий чай и много пирожных. Сидели рядышком друг к другу. Как мокрые котята, которые хотят согреться. Мы и не заметили, как наступил вечер. Прошло еще немного времени, и мы стоим на улице и смотрим друг на друга. Ты не хочешь ничего говорить. Впрочем, я тоже. Наши губы вновь говорят всё за нас. Ты удаляешься  медленно. Я вижу уходящий силуэт девушки в красном платье. Но я не хотел бы отпускать тебя никогда. И этот день, проведенный вместе с тобой был, пожалуй, лучшим за всё то время,  что я прожил один. Меня насыщает чувство, что я не смогу без тебя. Ты как виденье. Пришла ниоткуда и уходишь в никуда. За это время что я думал о тебе, ты уже ушла, и мне ничего не оставалось, как ехать домой. По дороге я вспоминал о тебе. Вспоминал наш чудно проведенный день, Вспоминал твою улыбку. Цвет твоих глаз. Вспоминал наш поцелуй и всё, всё, всё что мне напоминало о тебе.…Встретимся еще?
За тот миг, на который я увидел тебя, вспомнилось только это. Ты поймала мой взгляд. Мои глаза вновь загорелись с воспоминаниями о былой любви. Я насладился этим моментом. Осознал, что мы никогда не будем вместе. Развернулся и ушел…


Рецензии