Исполнитель желаний. Глава четвертая. Другая жизнь

                Другая жизнь.

      От жены я ушел к той самой Алле, которая направила. меня в салон Жила она одна, в большой квартире. Да и, тупо, трахаться ей, хотелось.

    Алла работала приличным человеком в элитной стоматологической клинике, а именно главным бухгалтером. Первое, что бросалось в глаза при входе в ее квартиру, так это обилие книг. Здесь были книги по дзэну, много брошюр и серьезных толстых изданий по психологии, книги по феншую и оккультизму, несколько вариантов полного курса НЛП, книги Ричарда Баха, ну и, конечно же, несколько собраний сочинений русских классиков, включая Наше Все. В общем, круг интересов моей новой девушки обозначился.

    Алла принадлежала к тому типу женщин, которые в любом возрасте чарующе возбуждают. Женственность выпирала вперед пышной декольтированной грудью, формы предполагали отсутствие лишнего веса, что достигалось строгой  диетой и регулярными визитами массажиста, точеные черты лица вызывали ассоциации принадлежности к дореволюционному цвету отечества, а острый, неотрывный, порой пронизывающий до мозгов взгляд обнажал наличие хорошего образования и скрупулезного образа мысли.

     После первой же ночи мне была выдана книжка «Даосские секреты любви, которые следует знать каждому мужчине». Я был слегка ошарашен этим фактом, так как считал себя, в общем, не самым худшим любовником. И основания на то были. Так как немногие из моих избранниц оставались недовольными процессом соития. Нет, ну были, конечно, форс-мажоры по причине перепития, не без этого, но они вполне восполнялись утренней эрекцией.
Я открыл книгу, пробежал взглядом аннотацию: «В этой книге изложена простая система физической и психологической подготовки, позволяющая мужчине любой возрастной категории удовлетворить женскую фантазию: решительно повысить качество и количество любовных игр. Для этого предлагается простая, доступная и удивительно эффективная техника, которую вы можете начать практиковать сегодня же…»

     С этой книги и началось мое знакомство с Аллиной библиотекой. Глотая книги одну за другой, я открыл в себе новую грань интересов. Раньше при слове «оккультизм» мое лицо рефлекторно искажалось в кривой саркастичной улыбке, я считал людей, интересующихся всякими там духовными практиками, по меньшей мере, психами и даже подозревал их в абсолютном безумии, но постепенно, мое мнение об этой сфере человеческих увлечений, начало меняться. Я увлекся. Точнее заразился.

    Этому, конечно же, способствовала Алла, крепко взявшись за мое воспитание. Ежедневные вечерние медитации, обсуждения прочтенных мною книг, околооккультные разговоры, постоянные выискивания во мне все новых и новых способностей, сформировали из обрюзгшего обывателя так называемого искателя истин. Причем, мне на самом деле стало интересно, ведь окружающая меня действительность из серой обыденности, в которой существовали такие же никчемные людишки, как и я, чьи интересы ограничивались обсуждением нового сериала, вчерашней пьянки и вытекших из нее утренних последствий, мечтами о мало-мальски приличной тачке, превратилась в никем до конца непознанный безграничный, многослойный, бесконечный мир. Я стал верить в бессмертие души, в нераскрытые возможности каждого человека, начал копаться в себе, выискивать в книгах все новые и новые методы раскрытия непознанного.

    Сначала основной акцент моих изысканий выпал на Тантру. И опять причиной этому была Алла. В сексе она оказалась весьма продвинутым пользователем, что само по себе не могло не привязать меня к ее постели. Раньше я считал, что вся красота сексуальных отношений зиждется на количестве эякуляций за одну ночь, и знании пятерки поз подсмотренных в порнушках, но теперь я жил в совершенно другом мире. Секс, как таковой перестал для меня существовать, как удовлетворение потребностей. И вообще потребность в нем, вернее в том, что я, да и абсолютное большинство людей на этой планете считают сексом, пропала. Нет, мы с Аллой, продолжали этим заниматься, но теперь цель соития у меня трансформировалось из простого желания кончить, разгрузиться, выпустить миллионы возможных, но не рожденных деток, при этом получив несомненное удовольствие, божественный кайф оргазма. Я познал так называемый мультиоргазм.

     Но все по порядку.

     Прочтя книгу Мантека Чии о трансформации сексуальной энергии, я с удивлением узнал, что уже давно, чуть ли не полжизни использую методику описанную им, вернее, первые шаги этой методики. Речь о задержке эякуляции. На тот момент я умел доводить продолжительность акта практически до абсурда, хотя и не пользовался этим. Так сложилось, что мне лет в двадцать попалась замужняя, старше меня подруга, с которой мы встречались несколько лет. При встречах, она отрывалась на полную катушку и нахвалила меня за сексуальную могучесть, еще бы, ведь, за ночь с ней я кончал, порой, до десяти раз! Мне, двадцатилетнему пацану, конечно же, нравились такого рода комплементы от довольно-таки искушенной в сексе женщины, которая была старше меня лет на пятнадцать и, действительно любила секс. Но постепенно, я начал сдавать, и Наташа, так ее звали, посоветовала мне сдерживать эякуляции, объяснив что, кончая десять раз, я теряю в десять раз больше сил, для того, чтобы продолжать удовлетворять ее. А уж удовлетворение она любила! Женщина не выпускала меня из постели, порой, по двое суток. Наташин муж был врачом на флоте и целых девять месяцев находился в плавании. В общем, благодаря ее безграничной похоти я освоил задержку эякуляции, можно сказать, в совершенстве. С возрастом эта способность осталась, но надобность ее как-то отпала, особенно после того, как я несколько раз услышал и уст лежащих подо мной дев: «Ну, дай! Ну кончай! Я уже! Давай же!». Особенно часто эти слова произносились моей женой. Я освоил обратную методику – задерживал дыхание до тех пор, пока не получу желаемый оргазм с эякуляцией.
 
     По-началу, впечатления были на столько сильными, что, как говорится, глаза на лоб вылезали и лопались, но со временем я привык.  Теперь же, поняв, что задержка эякуляции, хоть первый, но уже освоенный мной в совершенстве этап в продвижении к духовному просветлению, я, конечно же, заинтересовался дальнейшими шагами метода.

      Вторым этапом было разделение моментов эякуляции и оргазма. Оказалось, что это не одно и то же. Между оргазмом и эякуляцией есть небольшой, в долю секунды промежуток, если сконцентрироваться на этом самом промежутке и поставить целью его увеличение, то можно достигнуть того, что оргазм становится совершенно отдельным фактом. И со временем, оргазмы начинают приходить один за одним, что собственно и включает в себя понятие мультиоргазма. Познав состояние мультиоргазма, я уже не представлял себе как вообще без этого можно заниматься сексом. Через месяц занятий эти ощущения уже могли длиться до пяти минут, и если учесть, что у любого нормального мужчины оргазм длиться секунды, то можно понять, что дороги назад, к «нормальному сексу» у меня не было. Причем, со временем, как утверждала все та же книга, само присутствие женщины для достижения состояния мультиоргазма перестанет иметь значение, важно получить возбуждающий импульс, концентрироваться на нем, работать с ним определенным образом и входить в это состояние в любой момент, в любом месте.

     Третьим этапом автор обозначил энергетические игры. Возбуждение рождает сексуальную энергию, которой, при определенных навыках, можно научиться управлять. Освоить эти навыки и было следующей задачей. На этом этапе мне пришлось освоить состояние медитации и даже медитацию с визуализацией. Войдя в некое состояние транса, я, порой, даже притягивал за уши картинку того, как где-то в области простаты у меня возникает светящийся шар. Я поднимал этот шар по позвоночнику в голову, потом через небо и язык опускал его в область пупка. Поток зацикливался и становился непрерывным, при определенной продолжительности и степени возбуждения возникал оргазм, за ним еще один, со временем приходил мультиоргазм. И вот уже он циркулировал внутри меня, наполняя каждую клетку моего тела.

     Дело в том, что мы с вами вступили на тонкий лед описания сугубо индивидуальных ощущений, потому я могу лишь поделиться собственным видением происходящего со мною. Это было МОЕЙ действительностью, вернее лишь началом открытия той действительности, в которой я нахожусь теперь. Действительности, которая, открывшись мне однажды, вошла в сознание, перестроив его. Абсолютно перестроив. Жизненные устои, ценности, принципы, знания, навыки – все, что составляло, по моему мнению, Андрея Гладкого, то есть меня - все рассыпалось, наткнувшись на глыбу новой картины устройства мира. Моя жизнь оказалась бездарно потерянными никчемными годами, проведенными в темноте, с уверенностью в том, что мир – это комнатка размером три на четыре, густо населенная такими же слепцами, как я. Стоит лишь привыкнуть к темноте, освоиться, научиться видеть в этой темноте, и мир превращается в безграничную, полную ярких красок нанесенных на каждую точку пространства. Нанесенную в тысячу слоев. И каждый слой – это такой же мир, такая же реальность, в которой существуем мы. Вернее, существуем мы во всех этих реальностях, но видим лишь одну, потому как другие признавать не хотим.

      Открыв для себя другие реальности, я стал выискивать их отголоски, осколки зеркал, в которых эти реальности все еще отражаются. Поиски обрывков, намеков на существование этих реальностей, на какое-то время стали сутью моего существования. И искать эти сведения можно было, не выходя из дома, в Аллиной библиотеке. Я, конечно, продолжал вести поиски работы, рассовывал резюме, ходил на собеседования, но это все ушло на второй и даже на третий план. Я был почти что рад, тому что мне не попадается ничего приличного. Ведь я понял главное – все самое интересное, самое важное происходит внутри меня, во мне, и к этому не могут быть причастны ни работы, ни зарплаты, ни природные катаклизмы, ни даже сама моя смерть в человечном видении этого понятия. Я познал, что нет принципиальной разницы между реальностью этого мира и реальностью моих фантазий. Все, что я вижу, ощущаю, придумываю, воображаю, создаю – реальность. И не только МОЯ реальность.

       Сейчас я с умилением вспоминаю то время. Ведь мне предстояло еще научиться со всем этим жить. Если спросить меня сейчас: «Что изменилось для тебя? Что ты видишь, ощущаешь, знаешь теперь об окружающем мире? Что есть это ВСЕ, которое нас окружает, в сравнении с мировоззрением обычного человека?» Я отвечу просто: «Ничего особенного.» Ведь я просто живу, также как и все, мне, также нужно есть, пить, одеваться, встречаться с друзьями, отмечать Новый год и Восьмое марта, а для этого ходить на работу, ездить в метро, жить обычной жизнью. Хотя с тем же успехом я мог бы жить в горах, в тайге, в тундре – ничто бы не изменило сути моей жизни, и эта жизнь была бы точно такой же, как сейчас, а именно «ничего особенного».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.