Не ропщи

- "Мерзость пред Господом - путь нечестивого!"
 Поторопитесь свернуть!
- Полно роптать тебе, сердце строптивое, стану на праведный путь.
 Господи, вот я, возьми меня заруку,
 Сам меня прямо веди.
 В сердце вложив, Твою новую заповедь
 Накрепко в нем утверди.
 Больше не в силах я - жить, как мне хочется:
 Ропот и грех - тяжелы!
 Тихо поется в душе, и не ропщется
 С песней Господней хвалы.
 Кровью святою очисть меня, грешного,
 Силой любви поднимай.
 Буду я славить Тебя, Бога Вечного,
 Ты приведешь меня в Рай.


Рецензии
Очень хорошие стихи и правильные! Мы не должны роптать на всякие трудности и неприятности, которые иногда на нас сыплются. Все нужно принимать от Бога: и хорошее, и плохое. Так Бог испытывает нас на верность.
Желаю успехов! До новых встреч!
С уважением,

Людмила Каштанова   21.03.2016 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.