бред из вен

абсентно-зеленый свет квартир в окнах
люди, а зачем вас так много? - сказала я как-то в метро
сосуды лопаются в глазах красными взрывами-стеклами
зрачки наполняются до отказа чувствами разных сортов
 
твоя ладонь - самая крепкая опора для меня сейчас
в этой чертовой тьме и псевдо-северном сиянии клубов
басы разрывают мне тело, вокалы разрывают мне уши,
тянут наружу душу, каждое слово беспощадно рвет губы
 
ненавижу себя, свое чертово тело, свои чертовы руки,
словами наизнанку так больно и сложно выворачиваться
я так не хочу тебя терять в этих всех блестках,
но за слова, ошибки, за любую вину когда-нибудь придется расплачиваться.


Рецензии
И опять же Ваш великолепный алегоричный стиль изложения. Понравилось.
С уважением,

Алексей Кисляков   14.09.2009 13:53     Заявить о нарушении