Обиделась

- Вот и ты докатилась, обиделась на «ящик».

- Ну, положим не на «ящик», на кого-то в этом плоском мониторе.

- Взрослая тетя, а как маленькая!

- Ну, читаю сказки, а что?  За каждой сказкой взрослая тетя или дядя стоят. Может для меня написано.  В детстве то я взрослою была, не успела прочитать, вот сейчас и наверстываю.

- Мы отвлеклись от темы. Так на что ты обиделась?

- На что, на что! Если б я знала.  Просто обиделась и все.  Может мне заняться нечем.

- Это уже ближе к истине. Радуйся, что жива.

- Да я радуюсь, что есть мочи.  Ну, зачем он все-таки так?

- Ага! Все-таки он, не она.

- Что я на тётенек обижаться буду?

- А если он напишет, мол, извините, не хотел.

- Он напишет!?  Так он же не обижал!

- Обижал, не обижал.  Не поймешь тебя.

- Если б я сама поняла, разве б я обиделась?


Рецензии
Магда, здравствуй!

Очень понравилось,оказывается, твоя героиня - сама себе психотерапевт: сама задает вопрос и сама отвечает.
Должно быть потому,что она уже понимает, что все ответы - внутри нас. Спроси себя: что ты хочешь? и жди... ответ обязательно придет...

Спасибо, Магда! С уважением и наилучшими пожеланиями, Полина.

Полина Коломейцева   16.12.2015 15:33     Заявить о нарушении
Полина, спасибо за пожелания. Конечно, мы знаем почти все ответы, даже когда плачем и спрашиваем "За что?"

Магда Норис   22.12.2015 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.