Исполнитель желаний. Глава восьмая. У Вита

                У Вита.

       Вообще, Вит имеет странную особенность или скорее поразительную способность появляться в моей жизни именно в те моменты, когда мне просто необходима его монотонная, шлепающая губами, сразу вводящая в состояние транса речь. Наши диалоги, так или иначе, всегда сводятся к вопросам нереальности. Еще бы! О чем еще говорить двум гуманитариям, накурившись гашиша? Конечно о Нереальности, ну, и о Вселенской Любви, в конце концов. Не о деньгах же рассуждать, когда накрывает не по-детски! А накрывает, действительно, не на шутку.

       Курю я в основном с Витом, случается это раз в месяц, а то и в два, так что, не имея постоянной практики накурок, я моментально оказываюсь в мире грез и уже оттуда восторженно транслирую глобальные откровения о бытии, небытии и прочих проявлений заботы Абсолюта об окружающей нас действительности. (Включая самое житие мое, аки паки… во имя… ибо… днесть… Мнда!))
       
        Ну, в общем. Примерно так!)
       
        Юля, жена Вита, высоко духовный и верующий человек обычно сбегает к маме, чтобы не слышать тот бред и ересь, которую мы несем. Я уж не знаю, что объединяет по два раза на дню бегущую в храм праведницу-Юлю и абсолютнейшего маргинала Вита, но живут они в любви, согласии, нежности и трогательной заботе друг о друге.

         - Здорово дружысче! – радостно начал Вит.

         - Ваалекум салам!

         - Че деешь?

         - Ну, из церкви, вот только что вышел…

         - У-еееее!! Ты чего это?! Под православного решил закосить?

         - Ну да, а почему бы и нет? Рожа, вроде подходящая! А главное – пускают же!

         - Правдаааааааа?!

         - Ну да, не гонют!

         - Недосмотр с ихней стороны! Но это мое имхо!

         - Вот я и пользуюсь недосмотром! А что, по-твоему, у меня на лбу написано, что я безбожник?

         - Жирным красным сороковым Ариэлом, все прописные! Да еще подчеркнуто и выделено курсивом!

         - Ну да?

         - Зуб даю!

         - Давай, мне как раз одного не хватет!

         - Ну ладно, дружысче! Заехать не хочешь?

         - А чо, есть чо?
   
        - Ну!

        - А чо?

        - Ты меня своей наглостью убиваешь! Вот ты что спросил? «Есть чо?», ведь так? Значит тебе все равно чо, ведь так?! Я отвечаю «Есть!», и ты мне тут же вдуваешь: «А чо?» Ты что выбирать будешь? Или, если у меня, вместо гаша гидропоника, к примеру, или пусть даже дичка под молоко, ты не приедешь? Ведь, в любом случае приедешь и накуришься! Ведь так?
        - И чо?

         - А ничо!! Приезжай, короче – вот чо!!

        Через час я был в Бирюлево у Вита.

        Мы расположились в кухне. На плите стояла сковорода еще не остывшей жареной картошки, и практически закипал чайник. Вит достал болотного цвета кусок грамм на пять, небрежно бросил предо мной.

        - Угосчайся, дружысче!

        - Спасибки, товарищ, с удовольствием!

        Я взял кусок. Гашиш был мягким, маслянистым, хорошего качества.

        - Трубочку не дашь подержать?

        Вит достал из кармана джинсов миниатюрную трубочку. Я отломил кусочек, зажал его с помощью двух зажигалок, получилась, довольно-таки приличная плюшка. Я выкурил ее в одну продолжительную затяжку и, держа еще дым в легких, протянул, трубку Виту.

         - Да, мне нормально, я перед твоим приходом только дунул. Давай, сразу вторую.

        - Ну спасибки товарищ! – выдохнул я.

        Тут же дунув вторую, я обозначил приход:

        - Дома!! Хороший гаш!

        - Палыч!

        - В смысле?

        - Догоняй! Непал, неПалыч, Палыч!!!

        - Красивая последовательность! А знаешь, в конституции Непала написано, что каждый, зачатый не пальцем и не палкой, считается гражданином Непала?!

        - Старая шутка!

        - Так чо, правда из Непала?

        - Ну да! Чувак в шлеме возит. Он толи лыжник, толи сноубордист, толи альпинист - да хрен с ним! Как тебе? Дунь еще разочек!

        - А много не будет?

        - Да ладно! Трава еще не вызрела, начало февраля же!

        - А там не два раза в год урожаит?!

        - Ну да, два! Да хрен с ним – ты кури давай!

        Я дунул еще одну плюшку. И сразу же понял, что накрыло нешуточно. Откинувшись на спинку стула, я уставился Виту в переносицу. Вит расплывался.
        - Э, эээээээ, э, друзжисче! Ты это, ты давай… не уходи, давай!

        - Я… да… - я попытался взбодриться, - Нормально, я здесь… и сейчас!

        - Ну как тебе Палычь?

        - Охринительный!

        - Вот и я говорю, хороший гашиш! Как ощущения?

        - Все гуд!

        - Ну, рассказывай! Чего у тебя там, в жизни происходит хорошего!

        - Хорошего… мнда… Ну от Танки ушел вот…

        - Хорошо! Мне она тоже не нравилась!

        - Но-но! Музчина! Это, между прочим, жена моя… еще пока!

        - А-а-а-а-а-а-а! Ну, что ж, очень жаль, что вы расстались! Такая красивая, умная, хозяйственная женщина, совсем не психопатка, и вообще, - золото-баба, когда молчит! И скромница, и уютница… А ласковая какая! Когда по голове скалками не дерется!

        - И ножичками тоже совсем не кидается! А главное, на работе постоянно, с собакой и утром, и вечером погуляет, на дочку совсем не кричит…

         - А в пастели!!!! М-м-м-м-м-м-м-м-м-м!!! Суперская!

         - Так стоп! С этого места поподробнее!
 
         - Да ладно – не парься! Я понимаю - это интимно!!

         - Да, шутки шутками, а вообще-то, я рад, что этот монстр теперь без меня в своей квартире квартирантов маньячит! Хотя, по собакину скучаю!

         - Да, Ронька классный! Морда такая прикольная, бегает ушами трясет, слюни по асфальту разбрасывает! А сам дово-о-о-ольный!

         - Друг, блин, самый близкий!

         - Ну да! Так ты сейчас, чего, с кем?

         - Ну… нормально все! Умница-красавица!

         - Любишь?

         - Знаешь, не так чтобы, прямо люблю, но - просто, женщина офигительная попалась!

         - Ну, как знаешь, товарисч! Как чувствуешь себя?
 
         - Нормулик! Попустило чуток!

         - Не-е-е-е! Это не попустило, это ты с первой волной освоился! Теперь уже часа два не отпустит!

         - Спасибо, что вовремя предупредил!

         - Не за что!

         - Слушай, Андрюха, я вот смотрю на тебя и чет не пойму, вроде, недавно виделись, а ты чет, совершенно другой, какой-то.

         - В смысле?

         - Да хрен знат, старше как-то стал, поправился малость, холеный какой-то… синяков под глазами нет… Ты со склада что ли ушел?

         - Ну да.

         - Чем занимаешься?

         - Работу ищу.

         - Давно?

         - Ну, месяц-полтора.

         - И как ищется?

         - Не-а!

         - И чо?

         - Да ничо! Сижу дома, вкусно кушаю, хорошие книжки читаю, киношки из нета качаю-смотрю – чо парится?! Да я бы так всю жизнь сидел бы!

          - Чо, твоя нормально зарабатывает?

          - Вроде не парит ни чем, ищи, мол, скоко хошь! А чо - я хочу! Не на склад хочу, а куда-нить за стол, к компу и по клавишам такста натюкивать!

          - Копиром что ли решил?

          - Ну а чо, опыт, вроде, есть маненько, ну почитаю, там пару-тройку книжек умных, портфолио, мне Леха Конкин дал – буду долбить, как говорится!

           - Давай друзжисче, долбись! А чего там читать? Вон Пелевина «Гнерейшен пи» почитай, или «99 Франков» Бегбедера там тебе в деталях все расписано!

           - Освою, как-нить на досуге! Теперь у меня его много! Досуга, в смысле, не Пелевина. Слушай Вит! Вот ты у нас знатный йог, медитатор и вообще, вот скажи, ты в путешествия во времени веришь?

           - В смысле?

           - Ну тут знаешь, я один, так сказать, метод опробовал….

          - Колись!

          - Да я и колюсь! Так вот метод. Ну, в общем, я в виртуальной реальности нафантазировал себе некую сценку из жизни. Причем не просто нафантазировал, а там такой хитрый замут – берешь свое воспоминание, ну факт из своего реального прошлого, когда у тебя происходило уже то, что ты в будущем получить хочешь! Визуализируешь его детально, пропитываешься эмоциями, ощущениями, красками, потом всю эту картинку сужаешь, до какого-нибудь отдельного ее предмета, а потом от этого самого предмета картинку расширяешь, и она уже твоим возможным будущим становится, понимаешь?! Получается, что я беру, создаю в виртуальной реальности любую, желаемую мной, ситуацию и проживаю ее! И она становится как бы моим прошлым! Понимаешь? Будущее – прошлым!! Блин, меня только сейчас доперло! Это же - вообще! Это же настоящая машина времени! ПОНИМАЕШЬ??!!

           - Ну да!! Мы же находимся в данной точке пространства и времени! И дальше у нас бесконечное число возможных реальностей! Нам дано право выбора – это и есть главный дар! Мы решаем! Не природа, не другие, не планетяне с кентаврами, а мы! Ты конкретно, решаешь, как тебе прожить следующий момент, ты даже можешь позволить себе взорваться в ****ой фене! Ты все себе можешь позволить, ведь у тебя есть право выбора! Животные не умеют кончать жизнь самоубийством! У них такого права нет! А мы можем! И когда человек понимает, что решает только он – все меняется! И никто не одна живая душа не может мне сказать, делай так, потому что так нужно делать, чтобы получилось вот так! Никто мне не может так сказать. Нет, сказать, может, но что я ему отвечу?! Пошел на ***! Вот что я ему отвечу! И мне по хер, что он подумает, что он знает в этой жизни а чего не знает! Мне по хер, что знаю или не знаю я! Я РЕШАЮ!!! Я делаю! Я существую в действии, без него меня нет!

           - Виталь, ты сейчас говоришь такие правильные, понятные мне вещи, которое, должны знать все!!

           - Так все и знают! Самое прикольное, что все это знают, это написано в тысячах книг, и каждый человек на этой планете прочел в жизни хотя бы одну из этих книг!

          - Ну да! Только никто не видит! Смотрим в книгу – видим фигу! А представляешь, если все будут жить действием?! Никто не будет парится угрызениями совести, сомнениями… Все будут жить действием и наслаждаться! Представляешь, Мы создадим рай в этой жизни! Коммунизм – фигня! Мы будем строить замки из облаков и в них жить! Мы создадим машину, которая воплощает иллюзии в эту реальность! Да мы вообще, станем тогда богами!

           - Эк как тебя накрыло! Ты вообще о чем?
         
           - Я?

          - Ну да, ты!

          - Я о методе…

          - О каком?

          - Да не помню уже!

         - Ну че, хороший гашик? Па-алыч!

         - Так я, блин, о путешествиях в будущее!

         - В чье?

         - В мое!

         - Ну так пошли!

         - Куда?

         - В твое будущее!

         - А как?

         - Ну, ты сам сейчас расскажешь как! Чего делать нужно?

         - А давай еще покурим? И чайку попьем?

         - А че, сушнячек?!

         - Ага!

         Вит, разлил чай из заварника по бокалам, долил кипятку, поставил бокал передо мной.
         - Наслаждайтесь! Твой любимый, зеленый с жасмином!

         - Спасибо, дружище! Спасибо!

         - Ну так чего? Курить будем?

         - Будем.

        Мы скурили по две плюшки.

        - Ну так чо? Путешествовать бум? – Вит прищурился.

        - Ты меня видишь плохо или от ржачки еле сдерживаешься?

        - Нормально все! Давай рассказывай, как мы путешествовать будем?

        Я вкратце, под чаек пересказал метод.

        - Понятно, - резюмировал Вит, - только давай, я небольшие коррективы внесу. Так. Сначала начинаем визуализировать число три. Говорим себе «три, три, три, три, три, три, три…», и так пока эта самая тройка не возникнет в наших закрытых глазах. Только вслух говорим, если у тебя раньше возникнет, то просто замолкаешь, продолжаешь повторять про себя, удерживаешь эту тройку в сознании и ждешь, пока замолчу я. Потом так же с двойкой, потом с единицей. Понял?

        - Ага! Только это… вопрос… А зачем?

        - Ну мне так легче в состояние альфа входить - это раз, потом, мы уже сразу начнем визуализировать, сначала цифры и будет легче перейти на все что угодно, а третье – у нас вербальный контакт останется, и потому, может быть, нам удастся одну и ту же картинку создать. Только ты не усни раньше времени! Ладно?! Как сам?

        - Нормально, поехали!

        - Подожди, а какую картинку мы вспоминать будем, и какую создавать?

        - Разумный вопрос, я как-то и не запарился этим!

        - Па-а-алыч, блин, что ж ты хотел?!

        - Ну, так что будем создавать в будущем?

        - Давай попроще че-нить! Ну, Гаваи какие-нибудь или Гоа! Словом, возьмем картинку из нашего отрыва в Планерском, надеюсь, помнишь?

        - Еще бы!

        - Ну вот, а там, уж и до будущего как-нить доберемся! Поехали! Закрыли глаза! Три, три, три, три, три, три……

         Я закрыл глаза, расслабляясь, стал вторить Виту и концентрироваться на числе три. Скоро мне удалось создать эту тройку. Сначала она то появлялась, то исчезала, я продолжал концентрироваться и, в конце концов, мне удалось добиться того, что абсолютно четко видимая, ярко-желтая тройка стояла у меня перед глазами. Я прислушался, Вит молчал. Я начал то же самое действо производить с числом два, потом с единицей, до тех пор, пока мы оба не вошли в нужное состояние.

         - Сейчас, мы вспоминаем, наш с тобой отдых в Планерском. – Вит говорил монотонно, с трансовыми нотками в голосе, но четко, так, чтобы доходило каждое слово. – Мы лежим на шезлонгах. Мы абсолютно расслабленны. Нам хорошо - сверху нас ласково лижет своими горячими язычками летнее крымское солнце, с моря обдувает свежий бриз. Мы слышим монотонный шум прибоя. Мы абсолютно расслабленны, мы счастливы. Никакие заботы не беспокоят, у нас достаточно денег, чтобы прожить этот день феерически. И мы проживем его так. И будет волшебный вечер, мы будем танцевать с классными девчонками, и они пойдут с нами в номер, мы будем пить пиво и шампанское, и нам будет хорошо. И все это будет. Мы знаем это уже сейчас. Я это чувствую, и ты тоже чувствуешь, что сегодня один из самых лучших дней всей нашей жизни. Но сейчас мы спокойны, мы лежим на шезлонгах и нежимся в лучах солнца. Мы испытываем состояние полного блаженства… Ты чувствуешь все это?

          - Да, я чувствую это, я вспомнил все ощущения, да это, действительно был один из самых лучших дней всей моей жизни.

         - Хорошо. Теперь пытаемся увидеть нас лежащих на этих шезлонгах.

         - Есть.

         - Хорошо. Теперь убираем нас и видим каждый свой шезлонг.

         - Есть.

         - Хорошо. Теперь переносим все эмоции этого дня и будущего вечера на этот предмет. Пропитываем шезлонг всеми ощущениями, наполняем блаженством и уверенностью в то, что все сегодня сложится самым лучшим для нас образом.

         Некоторое время мы молчали.

         - Есть, - тихо произнес я.

         - Отлично. Теперь помещаем этот шезлонг на четный фон, и увеличиваем его в два раза.

         - Есть.

         - Хорошо. Теперь увеличиваем его до невероятных размеров. Он растет и растет, заполняя все пространство нашего внутреннего зрения. Растет, растет и растет… Наши ощущения обостряются, мы насыщаемся этими ощущениями все больше и больше…
 
         - Вит, у меня все крушится, мне становится нехорошо от кайфа, я начинаю уменьшать шезлонг.

         - Хорошо, мы уменьшаем его, шезлонг становится все меньше и меньше, вот он принял первоначальные размеры. Мы продолжаем уменьшать его. Мы уменьшаем его до размера ладошки. Вот он лежит у меня на ладошке… мой шезлонг. Он пропитан моими эмоциями, он пропитан верой в то, что все будет хорошо, он пропитан моей Верой, моей Надеждой и моей любовью…

         Но я всего этого уже не слышал. Я лежал на толстой ветке огромного, раскидистого дерева, меня обдувал теплый и свежей ветерок, я слышал густой шелест листвы и смотрел вдаль на горизонт, над которым нависало громадное, оранжево-алое солнце. Огненные лучи прожигали кровавые облака, за которыми виднелось светло-голубой, кусок кристально-чистого неба. Ветка подо мной плавно качалась в ритме колыбельной, что пела мне мама в детстве. Я ощущал себя таким маленьким, таким беззащитным, но мне не было страшно, ведь я был в самом лучшем на этой земле месте. Мне было спокойно радостно одновременно, время стало каким-то быстро-медленным, пришла мысль, что темп времени зависит от ритма, в котором раскачивается подо мной ветка. Пришло осознание того, что я могу ускорять время, раскачивая ветку и замедлять, препятствуя ее раскачиванию, останавливая ее, внутренним усилием. Я решил попробовать ускорить время. Я раскачивал и раскачивал ветку. Картина вокруг меня нисколько не менялась, солнце так и висело над горизонтом, пронизывая алые облака своими огненными лучами, но я знал, что время ускоряется. Я все качал и качал эту веерку, пока не пришло осознание того, что уже достаточно. Я посмотрел вниз. Я увидел внизу пацана лет пяти, что смотрел на меня заворожено, словно любуясь. Я знал, кто этот пацан. Это был я.

           - Ты ангел? - спросил меня маленький я.

           - Нет, мальчик, я – электрик.

           - А тогда почему вы так легко умеете оказываться на вершине столбика? Вы умеете летать?

           - Нет, мальчик, у меня есть кошки!

           - Кошки? Вы заставляете живых кошек лесть на столбик, а сами держитесь за них? Как вам не стыдно! Им же, наверное, больно!  А сколько у вас кошек?

           - Всего две и они не живые – они железные! - Я уже слез со столба, вынул ноги из кошек и сейчас протягивал их мальчишке. – Вот мои кошки! С их помощью я и поднимаюсь на столбы!

          - А я сначала подумал, что вы – ангел. Я еже никогда не видел, чтобы кто-то мог так высоко залезть. А что вы там делали?

         - Работал!

         - А у вас интересная, наверное, работа! Вы можете так высоко залезать и увидеть оттуда, с высоты все-все-все! А что там, вдалеке? Ну там, за домами, за улицами, за всем-всем-всем?

         - Горизонт.

         - Горизонт? А что такое горизонт?

         - Ну, это там, где земля сходится с небом.

         - А я знаю, ты совсем не электрик.

         - А кто я?

         - Ты – это я! Зачем ты меня хотел обмануть?

         - Ну… Я не хотел тебя напугать.

         - Обманываешь.

         - Если честно, не знаю, просто сказал то, что первое пришло в голову. А потом, я сам не знаю, как здесь оказался… и кошки эти, и столб… Выходит, что я электрик… ведь.

         - Нет это наш папа электрик. Не папа Володя, а Папа Витя, ну тот, которого я никогда не видел.

         - Ну почему не видел…

         - Потому что он бросил нас с мамой, и я его не помню. И не хочу помнить!

         - Ты с ним еще познакомишься.

         - Точно?

         - Ну да.

         - И что я буду его любить, как маму?

         - Будешь, но потом, когда вырастешь и поймешь, что, в принципе все равно, ушел он от вас с мамой или нет, он твой папа независимо от этого. Он просто твой папа. И тогда ты полюбишь его и простишь.

         - И мама не будет никуда уезжать, и не будет оставлять меня у бабушки?

         - Да, так будет, только потом ты сам уедешь из дома, когда вырастешь. Уедешь навсегда.

         - Не правда! Я никогда не брошу маму! Я люблю маму! Ты все врешь! Ты все врешь! Ты все врешь!

         Маленький я заплакал, начал топать ногами. И я большой решил удалиться.

         - Нет, не уходи, – вдруг совершенно спокойно произнес мальчишка, - скажи, а кем я стану? Нет. Стой! Скажи лучше, я стану волшебником?

        - Кем?

        - Волшебником! Ты что забыл, что в детстве хотел стать волшебником?

        - Я такого не помню.

        - Ты врешь! Ты все врешь! Ну почему ты все время мне врешь?

        - Но я, правда, не помню, чтобы когда-нибудь хотел быть волшебником!

        - Как?! Это же самое главное! Стой, а кем я стал?

        У меня закружилась голова. Мне захотелось сбежать, скрыться исчезнуть – я не мог сказать ребенку, что ни кем так и не стал, я не мог сказать ребенку, что единственное, кем он станет, так это неудачником. Разве можно сказать самому себе маленькому, что ты в свои почти сорок лет станешь кладовщиком? Я не смог.

         - Ты станешь актером, закончишь институт, станешь режиссером…

         - Нет! Это не то! Я стану волшебником! Я стану волшебником! ВОЛШЕБНИКОМ! Я точно знаю! А ты… Ты просто пока им не стал! Просто не стал, потому что забыл про меня, забыл, чего ты хотел в детстве!

          И я вспомнил. В моей памяти вспыхнула картинка, как я в пионерском лагере, ночью прокрался на улицу, встал на колени, глядя на большую, круглую луну и звезды со слезами на глазах начал шептать: «Боженька, сделай так, чтобы я стал волшебником! Боженька, я очень хочу, я все для тебя сделаю! Все что хочешь! Ты только скажи, что надо сделать, и я сделаю! Все-все-все! Луна! Ну помоги мне, попроси Боженьку, пусть он сделает меня волшебником! Ну пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! – У меня полились слезы, - Звезды! И вы попросите! Я буду хорошим волшебником! Самым добрым! Да я буду ДОБРЫМ волшебником! Слышишь Боженька? Я буду самым добрым в мире волшебником, только помоги мне! Сделай меня волшебником! Ну, сделай! Ну, пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!…»

         Утром, когда я проснулся, то долго лежал с закрытыми глазами. Я был уверен, что уже стал волшебником, только вдруг осознал, что не знаю заклинания. Волшебники, ведь, колдуют с помощью заклинаний, а я его не знаю. Я пытался прислушаться к себе, силился вспомнить, но заклинания в голове все не возникало. Пришло решение - колдовать без заклинания. Ведь, если у волшебника нет заклинания, то, значит, оно ему и не нужно. Я начал рассуждать над тем, что бы мне сделать в первую очередь, и решил начать с простого.
 
         Мне пришло в голову, что в палате летает много мух, и нужно сделать так, чтобы они на меня не садились. Я загадал и замер в ожидании. Мухи не садились. Они летали повсюду, жужжали, садились на все и вся, но не трогали меня.

          О, миг блаженства и абсолютного счастья! Как ты недолог! Все длилось лишь минуту, пока самая жирная и наглая, как мне тогда показалось, муха не села мне на нос. Я не шевелился, и смотрел в оба глаза, как эта зеленая, огромная навозная муха потирала лапки прямо у меня на носу. Она смотрела на меня, надменно ухмылялась, и потирала свои вонючие лапища на моем чистом носике. Я еще некоторое время пытался усилием мысли согнать ее с моего лица, потом, не выдержав,  махнул рукой в попытке поймать эту тварь, но сам рок был против меня - муха легко сманеврировала между моими пальцами и пересела мне на лоб. Она издевалась.

         Я снова согнал муху и укрылся под одеялом. Обида, пылала в моей груди, горечь стояла в горле и во рту. Меня тошнило.

         - Ну что вспомнил? – спросил маленький я. – То, что ты вспомнил со мной еще, наверное, не случилось, да? Ведь я не видел то, что ты вспомнил.

         - А ты можешь видеть мои мысли?

         - Конечно, я ведь будущий волшебник. Только я не вижу того, что еще не произошло. Разве ты не помнишь, что в детстве точно знал, что было с каждым человеком. Знал, врет он или нет, знал, что именно он скрывает. Ты не видел, а просто знал. Просто знал. Неужели ты ничего не помнишь?

         - Нет. Я ничего такого не помню. Может быть, ты – это не совсем я? Может быть, я просто представляю себя таким, каким бы мог быть?

         - Ответ не верный! Ты был именно таким. А сейчас иди!

         - Куда?

         - Вернись!

         - Куда?

         - Вернись! Вернись! Вернись! – Я вдруг почувствовал силу витовских оплеух. – Вернись, Андрюха! Очнись!

         Я открыл глаза. Надо мной склонился Вит, он, что есть мощи, лупил меня по щекам и брызгал водой из стакана.

         - Е-мае! Меня что, теперь каждый день будут лупить и обливать водой? Хватит, блин! Все, я сказал! Все!

         Я поднялся с пола, сел на табуретку.

         - Ну как Палыч? – ухмыльнулся Вит.

         - Слушай, я только что не в будущем, а в прошлом своем был!

         - И чо там?

         - Я.

         - Ну да?!

         - А ты думал кто? Только там что-то не так было. Этот маленький я знал, что я – это он… чет я запутался, но не в суть… Так вот, он знал, кто я. И еще он сказал мне, что хочет быть волшебником и обязательно им станет, в смысле, я стану! Понимаешь? А я ему говорю, что… не хотел быть волшебником, А он мне, сказал, что это я пока не стал, но… Ты меня понимаешь?

         - Конечно, понимаю! Все ясно! Малекнький ты, хочет, чтобы большой ты, мечтал в виде маленького тебя, о том, чтобы большой ты стал охренительным колдуном! Так?

         - Ну, в общем…

         - А говорил, гашиш плохой!

         - Блин, издеваешься?

         - А что мне остается, товарисч колдун?! Или вас теперь, Господин Волшебник нужно называть? Вообще, я не знал, что гашиш галлюцинации вызывает! До этого момента не знал! Хотя, в энциклопедии про это и написано, но я как-то не верил, но теперь, вот, призадумаюсь! Ты это, товарисч, поаккуратней там! Без фанатизма! Не усердствуй, а то, из следующего такого путешествия тебя уже никто не вытащит, и будешь ты с этим мальчиком, до самой гробовой доски общаться, пока Богу душу не отдашь!

         Основной побудительный мотив жизни – это стремление выжить. И не просто выжить, а как можно комфортнее. А с мальчиком твоим ты комфорта не обретешь! Ни душевного ни сексуального! Так что в следующий раз ты себе девочку видь! И лет эдак после двадцати! А мальчик – это не совсем удачная эротическая фантазия! Ты товарищ подумай об этом на досуге!

         - Дурак ты, Вит! Причем здесь эротические фантазии – я ведь это… путешествую во времени… типа… Туда-сюда! В смысле, хочу…

         - Ну да, ну да! И над хотениями поразмысли! Одно дело – создание позитивного намерения и само-программирование его успешного достижения, ну устройство на работу, отпуск, встреча единственной и неповторимой – это я понимаю! Но другое дело – твои путешествия! Ты что Баха, что ли начитался? Это он, там с мальчиком все общался!

          - Нет, дальше «Чайки» не добрался пока. А вообще, у Джоуэла, в «Посланнике», кажется… Ну да… Опять ты прав, дружище! Хороший гашиш, до глюков накуривает!

          - Еще покурим?

          Меня передернуло, перед глазами возник белый экран на котором виднелись фраза: «Не хочу! Никогда!». Я пару секунд смотрел на этот экран и пытался понять откуда он взялся и почему мне кто-то подсказывает, что отвечать. Экран исчез, но шок остался.
 
         - Знаешь, Вит, я чет по-моему, это… не буду больше… в смысле, никогда.

        - Опа!! Вот это торкнуло! Вообще никогда?

        - Думаю, что да. Знаешь, вот сейчас вдруг – раз – и пришло понимание. Как только ты спросил, мне сразу в мозг впечаталось, перед глами возник экран а на нем черным по белому - два слова: «Не хочу. Никогда.»

         - В смысле три!

         - Чего три?

         - Слова три: не, хочу, никогда!

         - Ну да, три.

         - Поздравляю, дружисче! Ты абсолютно сошел с ума! В нашем полку прибыло! И чо, прямо таки экран перед глазами возник?

        - Ну да. Нет, ненадолго, на пару секунд всего…

        - Ненужно оправданий дружисче! Теперь тебе совсем не нужно оправданий!

        - Но, курить я по-моему, точно решил завязать.

       - И снова поздравляю! Здоровый образ жизни, и все такое! Нам это сейчас на государственном уровне втирают! Действенно, блин, втирают! Но с другой стороны, оно и правильно, здоровые взрослые – здоровые дети – здоровые внуки и так далее. А то представь только, что лет через сто, все будут торчками и тупить по любому поводу…

        - Да к тому времени люди разговаривать разучатся, и общаться будут с воображаемыми друзьями!

        - Ага, с мальчиками!

        - В смысле?

        - Ну, с воображаемыми тобой мальчиками!

        - Да иди ты!

        - Ладно – проехали!


Рецензии
Уважаемая Анахата!
Я уже второй день ищу у Вас в романе методику эээ... интимную методику ...
...и не могу найти...

Дело в том, что хочу уточнить подробности - т.к. решила воспользоваться ей
все Ваши методики настолько сильны.
Вот допустим, с дочкой у меня мир и гармония. Но ... какой кризис был.
Прямо Катарсис.

СПАСИБО ВАМ!!!

С Любовью к Вашей душе и Вашему духу

Илона Таежная   05.06.2009 10:28     Заявить о нарушении
Илона, пришлите мне на почту: vlad-lit_69@mail.ru письмо, в котором подробно изложите Вашу ситуацию и что бы вы хотели подкорректировать, поясните, какую именно Вы методику хотели бы найти и я постараюсь, через какое-то время прислать Вам метод уже адаптированный лично для Вас и конкретно для Вашей ситуации с подробными инструкциями.

С Любовью,

Анахата Свадхистхана   05.06.2009 10:38   Заявить о нарушении
ОК.
Я многое сегодня поняла.

СПАСИБО.
С теплом

Илона Таежная   05.06.2009 19:34   Заявить о нарушении
Милая и мудрая Анахата, Ваша почта меня блокировала, пока я не догадалась пройтись по комментариям и понять, что апостроф надо писать вверху.
Ну не суть важно - я отправила Вам письмо!

С ЛЮБОВЬЮ

Илона Таежная   05.06.2009 22:22   Заявить о нарушении