C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вольный ветер!

Я буду кусаться, брыкаться и выть,
Но знать я вас не хочу,
   И даже видеться с вами...
Рубашки смирительной жёсткую нить
Легко разгрызу зубами!

Любимые книги соседям раздам,
Сиротушкам-лучшие вещи!
Брошу "простите" любимым друзьям
Потом исчезну навечно.

С трудом подавляя нервный смешок
Едва ли не с шёпотом "хаиль"
Еврейских богов засуну в мешок
И почтой отправлю в израиль.

Я остров выбрал, далёкий, но свой
Уйти туда собираюсь!
Я русский дух возьму с собой
Другие пусть убираются!

Не куйте оков моей душе,
Я не согласен с вами
Пусть буду стоять уже
На самом краю могильной ямы!

Мне опостылела ваша любовь
С радостью прокушу вам вену.
С жадностью выпью вашу кровь
Мне море теперь по колено!


Рецензии
Съев с аппетитом смирительную рубашку, немного по-хулиганил, глотнул свободы, и окончательно сдвинулся по-фазе.

Жуткая история получилась, особенно в моем изложении.
Простите, но такой нервный тон!

Еще раз простите. Нашло...

Елена Чернышева   11.08.2009 22:38     Заявить о нарушении
Не берите близко к сердцу.

Александр Царёв Дубль   12.08.2009 22:15   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, я иногда такой сумбур... самой стыдно.

Елена Чернышева   12.08.2009 22:20   Заявить о нарушении
Что Вы!? Я и не собирался обижаться. Здесь иногда в открытую оскорбляют.
Нормальные люди такого не делают, а на ненормальных обращать внимание дело пустое. Вы, вероятно, еврейка или очень верующая, поэтому приняли мои стороки близко к сердцу. Я могу понять любого и хочу Вас заверить: никого не желаю оскорблять, ни верующих, ни людей других наций.
С уважением...

Александр Царёв Дубль   12.08.2009 22:45   Заявить о нарушении
Нет, сударь, я не еврейка, и я - атеистка.
Просто мне неловко бывает.
Чувствую себя слоном в посудной лавке.

Елена Чернышева   12.08.2009 22:52   Заявить о нарушении