Любить

Я захламила уголки души комками

Памяти - несбывшейся мечты

О любви - сминала их руками,

Как будто каждый из них - ты.

Я не ищу давно решающей всё встречи,

Предпочитая искренне дружить,

Но вороша себя - я каждый божий вечер

Осознаю, что мне нельзя так жить.

Средь дорогого хлама заплаканных стихов

И дневников про первый поцелуй и прочее -

Здесь, у меня внутри - закрыто на засов

Желание любви.

И днём, и ночью -

Любить - безумно, без стыда,

Без слов, без времени и меры,

Любить - как больше никогда,

Без сна и замысла, без веры -

Вцепиться в каждый данный миг -

Как будто и не ждёшь второго,

Отдать свой самый главный крик,

Отдать всё, что есть дорогого,

Успеть заверить - и вручить

Пропитанную светом душу -

Тебе.

И больше не спешить.

И на тебя смотреть.

И слушать...

 

Ноябрь 98г.

 

 


Рецензии
очень хорошо написано... прямо за душу берет

Эдалдина   25.05.2009 13:40     Заявить о нарушении