Новая техника

  В очередной раз убеждаюсь, что, если на меня оказывает влияние какое-либо хорошее произведение, кажущееся мне гениальным, то, как правило, это вызывает у меня сильные головные боли или приступы сумасшествия или бессознательное состояние.
  Очередная головная боль принесла мне ещё одну мысль. Это одна из тех редких вещей, которые люди называют "озарением" и после которых у человека появляется какая-либо новая способность. Ничего сверхъестественного, но всё же очень полезная способность. Я вдруг понял, почему я так устаю при мышлении.
  Увеличение скорости при уменьшении затрачиваемой энергии – квадратичное улучшение КПД, не так ли? Уметь мыслить в шесть раз быстрее, но при этом не испытывать быстрой усталости или головной боли от мышления – мне кажется, превосходно. Это та способность, то улучшение, качественное улучшение собственных сил, при которых я смогу подняться на новый, кардинально отличный от предыдущего уровень самосознания и силы.
  Суть как всегда проста до банальности, но всё гениальное просто, как говорится. Если не произносить "про себя" свои собственные мысли, а оставлять их в зачаточном состоянии, то скорость мышления в общем увеличится не менее, чем в шесть раз. При этом единственное, что может доставить проблемы – это умение слышать собственные мысли, не произнося их у себя в голове. Это тот уровень мыслей, когда они только возникают, получают полную формулировку, но пока не достигают "слышимого" уровня. Лишь когда мысль произносится в голове, её можно произнести вслух другим людям. Таким образом, можно выделить три уровня мысли: возникновение (молниеносное мышление, зачаточная стадия), произношение мысли в голове (слышимая мысль, то, что мы можем сказать сами себе, уровень чёткой формулировки мысли), произношение мысли вслух (окончательный вариант и шанс во время произношения повторного перемысливания).
  Возникает вопрос: если твои собственные мысли не нужно говорить другим, а сам ты их понимаешь и в зачаточном состоянии, то зачем тратиться на последние две стадии? Однако не все могут понимать собственные мысли, когда они только возникают, потому что не слышат их. Это сложно. Сам я, попробовав такой метод мышления, понял, что нужна практика. Через зачаточные мысли то и дело проскальзывают слышимые мне самому, медлительные и неуклюжие. Продолжая мыслить таким образом, я также осознал, что первые мысли не имеют языка – лишь слышимые мысли произносятся самому себе на своём языке, но не зачаток. Возможно, поэтому он так быстр.
  Впрочем, отказываться от других уровней нельзя. Говорить всё равно придётся – третий уровень необходим. Писать книги всё равно придётся, а для них нужна формулировка – второй уровень необходим. Но! Если не требуется формулировка, то гораздо быстрее и проще думать зачатками, при этом мысли эти нисколько не будут убыточными или неполными. Вот почему я так уставал – всегда думал до конца, вплоть до завершения и полной отладки мысли. А на деле мне это требовалось, лишь когда я писал книги и говорил с кем-то. Но я думал так всегда, поэтому уставал. Для написания этих слов тоже требовалось продумать формулировку, но сама мысль зародилась раньше и всё, что здесь написано с помощью новой техники я прокрутил в голове не более чем за две секунды. Это поражает, но требует огромной концентрации – чтобы сдерживать эти надоедливые полные формулировки, которые то и дело хотят пробиться сквозь прямой, чистый поток мышления на первичном уровне. Что ж, ничего удивительного, если я всю жизнь до этого думал полной формой.


Рецензии