Ад и Рай

  Крутой берег реки, ярко-зелёная мягкая трава, несколько раскидистых дубов на вершине этого крутого склона. Идеальное, чистое, бесконечное голубое небо, приветливое ласковое солнце.
  Где-то внизу лёгкое и приятное журчание воды, где-то наверху, в ветвях дубов – щебетание небесных пташек. Ни один листок не шелохнётся, ни одна травинка. Ни ветерка.
  Тут так тихо и спокойно, красиво и успокаивающе. Парень сидел под одним из дубов, удобно устроившись между корней, глядя вниз, где плескалась в бликах солнца весёлая река. В руках он неизменно держал небольшой ларец из тёмного дерева.
  Как тут спокойно и тихо. Красота, покой, беззаботность. Об этом мечтают многие. Я вернусь домой, там меня будет ждать красивая и ласковая супруга. У меня нет забот, лишь тишина, покой и наслаждение красотой. Это ли рай?
  Подолгу просиживал он так под дубом, сражаясь с собственными мыслями, каждый раз заставляя себя поверить в сказку, каждый раз поднимая глаза в безграничное небо, разрушая себе эти самовнушения.
  Небо… теперь оно так далеко, но по-прежнему так прекрасно. Мне никогда не забыть тебя, небо. Мне никогда не забыть этого приятного ветра в лицо. Здесь так хорошо, но небо всегда зовёт меня к себе, и что-то болит внутри.
  Парень лишь сильнее сжимал в руках свой ларец, не в силах остановить поток собственных мыслей.
  Слепой странник, где ты? Назови моё имя, спаси от мучений! Узнай меня без слов! Кто-нибудь, назовите моё имя… спасите от тьмы внутри меня самого. За что? За что всё так?!
  Под конец своих размышлений он привычно открывал коробку. Внутри лежали крупные белые перья. Красивые, мягкие, белоснежно-белые идеальные перья. Он клал на них ладонь и предавался воспоминаниям.
  И в этот раз он вновь открыл коробку. И вдруг, из неоткуда – порыв ветра, и ни одно перо не осталось в коробке. Парень вскочил на ноги, но лишь проводил рукой перья, не в силах их остановить. Даже у них сейчас было больше силы, чем у него. Коробка прошлого опустела, ветер унёс перья куда-то за реку, и ларец из тёмного дерева навсегда остался лежать среди корней раскидистых дубов в этом раю.


Рецензии