Зимнее волшебство

Я не люблю зиму. Вот не люблю и все тут! Я теплолюбивое создание, предпочитающее солнышко, тепло, летние прогулки и пляж. Единственное, что завораживает и чарует меня в этом холодном времени года – это, конечно, самый волшебный и непредсказуемый праздник – Новый год!
В детстве я ждала этого праздника с большим нетерпением, хоть никогда и не писала писем Деду Морозу. Честно говоря, даже не помню того времени, когда я в него верила. Зато помню, как иногда находила в кладовке, под старыми вещами подарки, купленными мамой. Помню, как она потихоньку, 31 декабря, давала папе в руки коробку со словами «Иди, дари». И он шел, и вручал мне подарок, не представляя, что в нем лежит. Говорил, что долго выбирал и тут же с любопытством заглядывал в коробку.
Немного повзрослев, я стала более равнодушна к этому празднику. Он стал какой-то однообразный: одна и та же искусственная елка, одни и те же блюда на столе. Отличались подарки, да и то не сильно.
Никогда не могла понять, в чем же магия этого праздника. Раньше не могла. А потом поняла. Впервые я поняла, как много в себе таит Новый год, когда впервые встречала его с любимым человеком. Я с невероятным трепетом за месяц начала выбирать подарок, составлять меню, выбирать наряд. Я хотела, чтоб праздник был идеальным, неповторимым и запоминающимся! Только тогда я поняла, что сказка и волшебство не появиться само по себе только от того, что на столе стоит Оливье, а по телевизору идет «Ирония судьбы…». Сказку мы делаем сами. И уже абсолютно не важно, существует ли Дед Мороз, что тебе подарят и что там по телевизору скажет президент или Максим Галкин.
Волшебство этого праздника – это счастливые глаза близких людей, это возможность сказать родным о том, как они важны для тебя, это то чувство, которые ты испытываешь, если твой подарок понравился любимому человеку, это когда твоя глаза горят от счастья ярче, чем гирлянды на новогодней елке!
12.2008


Рецензии