сон

Мне приснился сон…
Мы стояли с тобой как - будто в очереди, или просто чего-то ждали…Я прильнула к тебе с такой нежностью…в этом моем движении было столько бесконечного доверия и чистоты, из глаз моих лилось счастье, от рук и нежно изогнутого тела излучался свет, теплота и любовь… Все это, слившееся вместе в одном движении, отражалось в тебе, переливалось и перетекало по всему твоему телу и добавлялось блаженство, и непроизвольно прорывающаяся наружу радость… Ты наслаждался этим простым счастьем: чувствовать меня рядом… Ты наслаждался своим новым состоянием,  ты знал, что нашел наконец то, что всю жизнь искал…Именно к этому ощущению стремился…И вот оно в тебе живет, плещется, переливается, выходит из тебя лучистым светом…Счастье…Невесомость… легкий шум в ушах… вне времени…вне пространства… Мы ВМЕСТЕ… ТЫ МЕНЯ УЗНАЛ…Ты  готов кричать всему миру, что ты нашел, нашел меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но ты не хочешь кричать, ты молча, слегка улыбаясь, бережно обнимаешь меня, прикасаясь и поглаживая руку и плечо, наклоняешься, вдыхаешь запах моих волос, прикасаешься к ним губами… Это все живет в тебе одновременно, пьянит тебя, бурлит в тебе, кружит тебе голову, уносит вверх, и наполняет СЧАСТЬЕМ… Ты НЕЖНОСТЬ и СИЛА одновременно. В таком состоянии Ты можешь ВСЕ!!!!!!!!!


Рецензии
Замечательно передано состояние, которое известно по-настоящему любимым (и умеющим любить) людям! Отличный стиль, слог, трогательная эмоциональность и искренность.
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   18.04.2016 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.