Наваждение

Осенний день был пасмурным и ветреным.
Ровно год назад она осталась одна… Единственный, горячо любимый ею человек, тот, с кем она мечтала связать свою жизнь, которому собиралась родить ребёнка, ушёл от неё. Оставив на автоответчике  короткое сообщение, не объясняющее ни сути, ни причины. Он просто навсегда исчез из её жизни.

Сегодня она пришла туда, где они любили гулять, мечтая о будущем, строя планы...
Она медленно шла по пустынной аллее городского сада. Под ногами шуршала опавшая листва.
Неожиданно над ухом, заставив её вздрогнуть, раздался хрипловатый мужской голос: – Добрый день, барышня!
-Д-добрый... – Она окинула незнакомца придирчивым взглядом: тёмно-карие, в густой сетке морщинок глаза, густая, совершенно седая, резко контрастирующая с тёмным, загорелым лицом шевелюра.
Несколько мгновений она всматривалась в это чужое и вместе с тем удивительно  знакомое лицо, затем полувопросительно произнесла: – Володя, ты?
-Так точно! – широко улыбнувшись, по-военному отрапортовал он.
С трудом сдержав желание броситься ему на шею, она неловко прижала к груди сумочку.
-Узнала? – В его глазах зажёгся огонёк радости. – А я не надеялся,... думал, что не вспомнишь, не узнаешь...
Не вникая в смысл произносимых им слов, она почему-то почувствовала себя удивительно счастливой.
Его руки сжали её плечи, губы отыскали губы. Выпустив из рук сумочку, она закрыла глаза  и, потеряв счёт времени, отдалась во власть нежных прикосновений.

Резкий порыв ветра, швырнув в лицо горсть влажных от дождя листьев,словно пощёчина отрезвил её. Открыв глаза, она обнаружила, что стоит посреди пустынной аллеи. Смеркалось. Моросил мелкий назойливый дождь, ветер безжалостно трепал кроны деревьев, срывая с них последние одежды.

-Володя, ты где?... – озираясь, прошептала она и тут увидела лежащую у ног сумочку. Подняв её, она зябко повела плечами, и в этот же миг на неё волной накатил страх. Волосы на голове предательски шевельнулись, спазмом перехватило горло.
-Бежать! – эта мысль, подтолкнула её  в направлении выхода. Однако, споткнувшись  и уже падая, она почувствовала, как кто-то, подхватив её под  локоть, помог удержаться на ногах.
-Это ты?... – не оборачиваясь, громко, чтобы подбодрить саму себя спросила она.
-Я.
Она резко обернулась, но вокруг не было ни души.
-Кто, ты?! – истерично выкрикнула она. Её руки дрожали, ноги подкашивались, а сердце готово было выскочить из груди.
-Не бойся меня, – послышался из сгустившейся темноты знакомый голос. – Я не причиню тебе зла...
-К-кто ты?! – побелевшими губами прошептала она, теряя сознание.

Чувствуя невероятную тяжесть в затылке, она открыла глаза.
Она сидела в своей, припаркованной у входа в городской сад «Тойоте». На улице было темно. Часы на панели приборов показывали полночь. - Что я здесь делаю? В такое время? Одна?... – ощущая слабость во всём теле, подумала она, но понимая, что ответить на эти вопросы пока не в силах, включила в салоне свет.
Достав из сумочки пудреницу, она посмотрелась в зеркальце и, слегка удивившись отсутствию помады на губах,  тщательно подкрасила их, после чего повернула ключ в замке зажигания. Двигатель тихо загудел.
 
Она посмотрела в зеркало заднего вида... и её взгляд столкнулся со взглядом тёмно-карих глаз...


Рецензии