со странностями

Все таки я часто встречаю девушек со странностями, начиная с самого детства, они ходят по моим следам. В детском саде, я подружился с девочкой и она предложила скрепить нашу дружбу поцелуем и стрижкой. Именно так, я никогда не забуду эту историю.
- Ты знаешь что делают взрослые? - спросила меня она.
- Нет - ответил я.
- Целуются и стригутся.
- Что?
- Да, да это так. Ты хочешь быть большим?
- Хочу.

Мне не надо было соглашаться, я получил поцелуй в щеку и лишился большей половины своих волос. Она ловко резала их, оставляя острова на моей голове.
Следующий случай был в школе в шестом классе. Я новый репатриант влюбился в девочку. Она хорошо рисовала и этим мне нравилась. Она умерла от рака. Я долго плакал и писал ее имя в тетрадке.
Став старше я просматривал ее рисунки, она действительно была талант, но она умерла.


Рецензии