Я толстая

«Я толстая! Я толстая! Я толстая! Какая разница кто и как меня успокаивает, какая разница, что «воду не с лица пьют!» Я толстая, я уродина, у меня «жирная жопа, буфера» Я не могу смотреть на себя в зеркало, потому , что как на зло у меня ягодицы такой форме, что при неправильном подборе одежды переход между задницей и бёдрами невыносимо торчит… Если бы у меня была хотя бы «кругленькая попка!» Недавно подруга сказала со скептисом «Я бы с твоей фигурой повесилась!» Господи, ну почему же я такая никчёмная уродина, ведь несмотря на все утешения, мальчики смотрят только на длинноногих блондинок, а над моим «жиром и целлюлитом» все издеваются… В магазине продавщицы предглагают диеты, все до одной подруги горестно вздыхают «ой, ну не повезло тебе» и все считают, что парня у меня нет из за «толстой жопы», а вовсе не из за того, что я к примеру просто образованная и интелегентная девушка не могу общаться с большей половиной молодых людей, которые так и норовят сделать «сальный комплимент» в мой адрес и побольнее задеть меня! Мне 18, у меня 58 размер! Разве я обязана объяснять всю свою жизнь, разве я обязана объяснять как так случилось, что я принимала гормональные таблетки, что у меня жутчайший гормональный сбой, может мне пренести справку от всех врачей по которым я ходила! Ведь если бы я каждому рассказывала свою историю, меня бы непременно жалели, лили со мной слёзы, утирали сопли и даже не заикались о моей полноте! Но я выражаю протест по другому, я весело смеюсь, улыбаюсь, стараюсь не злиться и не обращать внимания! Я толстая! Я в этом не виновата! Никакие диеты мне не помогут! Я такая от природы! Я толстая! Ну что мне теперь с этим делать!» - получасовые рыдания пошли чуть на убыль, я обнимала Катеньку, её всю трясло… Бедную девочку только что бросил парень, объяснив своё поведение тем, что ему нужна «девушка приличной внешности, а не пудовая гиря, над которой смеются друзья… «Ну что мне делать? – её едва различимый голос дрожал, красные опухшие глаза были измучены до последнего предела! Ещё вчера она позвонила мне в 12 ночи со словами «Женя! Меня бросил Лёша! Спаси!» услышав последнее слово я бросила всё и поехала к ней… Катя просто ничего не соображала, вещи в квартире были разбросаны, он метался по квартире, как медведь и крушил всё на своём пути. «Над ним друзья смеются, что я такая толстая! Катя показала мне ляжку, от которой до моего приезда ножом пыталась отрезать кусочек! Забинтованная нога всё ещё кровоточила! «Я не выдержу! Я не смогу! Я толстая! Я уродина!» Что было мне ей сказать, я не знаю и сейчас, спустя годы, изливая свою тоску за неё спрашиваю у вас, ища утешения, что я могла сказать… И каким свином надо быть, чтобы сотворить такое?!!!!!!


Рецензии
Знаете, сама часто думаю о самоубийстве потому что не люблю себя. Голодаю, голодаю, мучаю себя, в обмороки падаю... И в глубине души понимаю, что веду себя как дура...((
Не делайте так как я!) ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ) Главное - чтобы самой комфортно было. А на остальных плевать) Вся жизнь впереди!

Ян Гомори   22.01.2011 18:29     Заявить о нарушении
Милая, дорогая, это не про меня, а про мою подругу... Я никогда не худела, даже когда очень очень толстая была. Я как раз считаю. что себя принимать и любить надо.

Женя Астафьева   23.01.2011 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.