Ненавидя можно любить!

Я ненавижу! Я ненавижу! Я ненавижу жизнь! Я ненавижу боль! Я ненавижу предательство! Я ненавижу тоску, страх, холод, безразличие, непонимание, боль, отчаянье, кровавые раны, порезы, царапины, ножи, верёвку, запах крови, кровь, окна, подоконники, больницы, размалёванных врачей, отчуждение, непонимание, обиду, раздражение, убийства, изнасилования, жестокость, людей, которые предают, всех кто смеётся над нечеловеческой болью, смерть, траурные ленты, биение о крест,. Душераздирающие стоны, клёны и цветы на могилах, фотографии смеющихся жизнерадостных людей на кладбище, крематорий, фотографии в чёрных рамках, водку накрытую хлебом, смерть близких, страх потери! Я ненавижу, когда болит сердце, когда не могу дышать, когда глаза закрываются от слёз! Я ненавижу свою злость, я ненавижу своё неумение прощать, я ненавижу своё непонимание, я ненавижу свою мстительность, я ненавижу свою теневую сторону! Я ненавижу, когда смеюсь несмотря на то, что умираю от горя! Я ненавижу быть паяцом и клоуном! Я ненавижу физическую боль! Я ненавижу судороги! Я ненавижу ночь! Я ненавижу людей, которые лицемерят и тех, кто пытается утешать меня, не зная моих чувств! Я ненавижу тех, кто лезет с соболезнованиями, не сопереживая! Я ненавижу лжецов и притворщиков! Я ненавижу доносчиков! Я ненавижу и это такая же часть меня, как всё остальное! Я ненавижу, а значит живу! Я ненавижу – это признак чувствующего человека! Я могу ненавидеть и вы можете ненавидеть меня, ведь все мы люди! Ненавидя можно прощать, ненавидя можно любить!


Рецензии
очень чувственно

Мария Теперь Другая   23.06.2009 21:42     Заявить о нарушении
СКОЛЬКО КОМПЛИМЕНТОВ!

Женя Астафьева   25.06.2009 20:45   Заявить о нарушении