Сон

Нас трое. Я, он и она. Мы идем по большому, красивому парку, он расположен на холме и тянется вниз, до амфитеатра. К нему ведут каменные ступеньки, раз, два, три, раз, два, три. Железные перила, проржавевшие от старости, очень красивые, я то и дело смотрю на них и любуюсь. Мы спускаемся вниз, он держит ее за руку я иду рядом. Периодически я ощущаю прикосновение его ладони к моей, но когда пробую посмотреть на наши руки, то ощущение пропадает. Дойдя до амфитеатра мы сели на деревянные скамейки, цвета их не разобрать, как и не разобрать других цветов. Все резко меняется, то цветное, то черно белое. Все смотрят на экран, там идет какой то фильм, я не смотрю, чувствую что я его уже видела. Смотрю по сторонам, вокруг много людей, все сидят и смотрят на экран. Большие и маленькие, взрослые и дети, толстые и худые, мужчины и женщины. Отчетливые фигуры но ни у кого нет лица, вместо черные дыры. Она встает и уходит мы спрашиваем куда она не отвечает, уходит. Я вижу как она отдаляется, силуэт ее фигуры растворяется в размытом фоне парка. Вновь наши ладони находят друг друга, он ласково сжимает ее и я чувствую его тепло. Я улыбаюсь, он улыбается в ответ. "Пошли" говорит он. "пошли" отвечаю я. Мы встаем и идем. Я снова смотрю на фигуры сидящих людей, они все так же смотрят в экран, никто не поворачивается, не отрывает взгляд, не реагирует на наш уход. Ступени отчетливы, парк вновь преображается, такое чувство что на фотографию наводят резкость и все становится четким и правильным. Мы идем верх три, два, раз, три, два, раз. На зеленых просторах люди устраивают пикники, отовсюду идет вкус шашлыков и костра. Вдруг я смотрю на верх, на расстоянии 15 ступеней стоят коровы и им одним ударом отрубают головы, коровы валятся на землю и сразу же на месте убитой появляется новая. Не знаю как но я вижу перед собой большой глаз коровы, в нем страх и беззащитность, глаз отдаляется и появляется отрубленная голова. Я кричу, он молчит, крепко сжимает мою руку, мне больно, он тянет меня верх к бойне. Слышу вой коров и запах крови, меня тошнит, хочется закрыть нос и рот, невозможно, он крепко меня держит. Я иду отворачивая голову.мы проходим мимо и поднимаемся выше. Когда мы спускались вниз путь казался на много короче. Бойню уже не видно но я знаю она там. Я смотрю на большой широкий дуб с обширной листвой. По нему ходит кот как в сказке. Я хочу сказать " смотри как в сказке" но у него тоже нет лица, вместо  черная дыра. Я вновь поворачиваюсь к дубу.  Рука хватает кота, другая рука с большим ножом делает два движения с левого верха в к правому низу и наоборот, голова кота падает а рука отбрасывает обезглавленное тело в бок.  Я слежу за полетом тела оно падает на горку таких же обезглавленных тел. Возле горки маленькие безликие дети пляшут в хороводе и поют. Я не разбираю слов, мне плохо и страшно. Вдруг они останавливаются и поворачиваются в мою сторону один из них берет обезглавленное тело и кидает в меня, за его примером следуют все остальные. Я начинаю бежать, слышу их звонкие голоса и просьбу подождать и поиграть с ними. Что то тяжелое и теплое попадает мне в спину, я боюсь посмотреть что это такое. Детские голоса все громче и громче, они зовут меня, "подожди, подожди, поиграй снами..." я бегу, бегу... детский смех все громче и громче он глушит меня... глушит меня....


Рецензии