О своем, о женском

Написала кому-то в ответ на унылый пост про Отношения, ободряющий комментарий. Что-то вроде: «Да брось ты, не так все и плохо, следующая любовь, она все равно будет лучше предыдущей». И для убедительности прибавила, что, мол, проверено на себе. А потом чего-то задумалась…

У меня в жизни, за вычетом бессмысленных интрижек «для здоровья», было 3 (три) мужчины. Один - Гоблин, второй - Эльф, а третий - Гном.

Гоблин, как мне сейчас кажется, имел всего два положительных качества. Первое – высокий рост в сочетании с легкой кривоногостью. Второе – он был старше меня на 10 лет (то есть, с моей тогдашней колокольни казался дюже умным и опытным). Гоблин испытывал ко мне гипертрофированное чувство собственности, которое я почему-то принимала за Роковую Любовь. Он ревновал меня к одушевленным и неодушевленным предметам, устраивал безобразные сцены в гостях, мрачно напивался в веселых компаниях, кляузничал на меня моей же бабушке, а при разводе (делить нам, что характерно, было нечего) через специально обученного адвоката отсудил груду железа стоимостью в $50, которую почему-то важно называл «компьютером».

Один раз, когда я попыталась уйти от Гоблина после очередного мордобоя, у него прихватило сердце. Потом он неоднократно своим слабым здоровьем козырял, намекая на то, что если вдруг когда-нибудь помрет, то грех этот будет на моей совести. Чтобы окончательно  расстаться с монстром, мне пришлось уехать в другой город и начать там жизнь практически с нуля. Помнится, послевкусие держало еще около года – я даже стала подумывать, не стать ли мне лесбиянкой, но бог миловал. Тем более, что тут на моем жизненном пути возник Эльф.

Эльф, конечно, был гораздо приятнее. Длинные реснички, открытое чело, взгляд такой, знаете ли, спокойно-отстраненный. Тонкие кости, длинные пальцы и так далее. В прошлом он играл на бас-гитаре и при случае мог спеть арию трубадура из «Бременских музыкантов» вполне себе приятным голосом. Еще он немного фотографировал, увлекался шахматами, работал звукорежиссером на радио, любил собак и детей. Женщины при виде Эльфа розовели и поправляли прически, ибо в придачу ко всем перечисленным достоинствам он был холост. Сложно сказать, по какой причине это совершенное существо обратило на меня внимание, но это случилось. Пожалуй, первые полгода совместной жизни меня не покидала мысль: «Господи, за что такое счастье?». Но потом эйфория как-то прошла, и оказалось, что есть пара нюансов...

Во-первых, главный девиз эльфов вообще - заниматься только тем, что им нравится. И точка. Это, знаете ли, со временем начинает действовать на нервы. Во-вторых, Эльф был настолько хорош и самодостаточен, что даже слушать ничего не хотел про то, что бухать пиво каждый день – это не совсем здорово. В-третьих, методом опытных наблюдений мне удалось выяснить, что присутствие двух прозрачных крылышек за спиной, совершенно исключает наличие пресловутого «плеча». Ну да… того самого, на которое мечтают опереться все женщины мира. И если возникала, например, в нашей жизни    полукриминальная ситуация, когда вроде как мужчине положено защищать свою даму от хулиганов и пьяного быдла, мой обожаемый Эльф как-то спокойно отстранялся и делал вид, что, собственно, он тут вообще ни при чем. И, наконец, в четвертых, эльфы в быту – жуткие зануды.

Снова пришлось уехать. Снова все с нуля, чтобы не было искушения по второму разу в то же болотце. И плакать хотелось горючими слезами, что бедная я несчастная – никак и нигде у меня не складывается… Но тут появился Гном.

Милые женщины. Возможно, с первого взгляда Гномы – эти забавные существа – несколько проигрывают загадочным Эльфам и даже страстным не по делу Гоблинам. Возможно, вы найдете, что иногда они несколько примитивны, или недостаточно романтичны, или слишком много времени проводят под землей, в поисках зарытых сокровищ… И лапки у них погрубее, и внешность попроще, и борода эта – куда ж без нее? Но. Поверьте мне на слово: из всех персонажей они самые замечательные. Другое дело – поди, их найди. Маленькие же. Не отсвечивают особо… Но если посчастливится – хватайте его и тащите в гнездо (или что у вас там?). А потом любите, обожайте и немножко балуйте. И небо откроется вам в таких алмазах, что никаким Белоснежкам даже не снилось.  Истину вам говорю. На себе проверено.

;


Рецензии
Юлия, как хорошо, что они всё-таки есть!
Эти замечательные гномы!))
Но ключевая мысль "Другое дело - поди, их найди" -
возвращает из сказки в реальность.))
Солнечного настроения Вам в эти морозные дни!

Ольга Аришон   31.01.2014 11:26     Заявить о нарушении
они существуют - и это главное! ))) спасибо, Ольга

Юлия Орехова   31.01.2014 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.