За что?

- Бей ее!
- На тебе сука! Тварь заучка!
- Коза, скотина!
- Сука, ****ь, Тьфу!

Я лежала на полу, прикрыв лицо руками. Они стояли вокруг и били меня ногами и все что попадало под руку. Плевали, ругали, обвиняли. По лицу текли слезы. Мне ужасно хотелось кричать, но крик застрял посреди глотки и никак не могла выкарабкаться наружу. Сильный удар по рукам, из носа пошла кровь, я ощутила теплую жидкость на своих руках. Она их не остановила, лишь разгорячила. Кто-то схватил меня за волосы и потянул наверх пытаясь открыть лицо, я крепче прижала руки. Удар в живот, попали бы чуть выше удар пришелся бы в солнечное сплетение, может быть и умерла бы. Жаль что не умерла. Почему я не умерла? Лучше умереть чем жить среди них, лучше лежать в земле чем здесь на полу, лучше чтоб черви ели мой мозг чем эти страшные воспоминания.
Били все, били больно, били свирепо, били просто так, ради кайфа, ради стада, ради того чтоб бить и унижать, ради свободы , ради унижения, для того чтоб знала, что или как все или никак, один в поле не воин, кто сильнее тот и прав! Разве? Конечно! Меня сломали, свергли, снесли, предали общему смеху смотрите на нее, кто теперь умный, кто теперь умный? Где твои книги? Где твои знания? Лежи в крови стони и плачь сука!
Наверно они были правы, наверно я их сильно разозлила, наверно это я виновата. Не Аня, не Наташа, не Дина, не Света, не Катя, не Оля, не Лена, не Кристина, не Марина. Они не могли все ошибаться, это я я себя не так вела, я не то одевала, не так говорила, я не смеялась и не ругалась, я не курила и не пила, я читала книжки и рисовала, я не спала с кем попало, Я! Я! Я!
Закрываю глаза, слышу эти крики. Они сверлят мой мозг словно две огромные дрели, до боли, до ужасной боли. Уйдите, прекратите, отстанете, не трогайте, руки прочь, не надо, не надо, пожалуйста, простите, не надо. Дрожу повторяю слова, молчу слова повторяются сами. Они топчут меня: ботинками, туфлями, каблуками. Плюют на меня, срывают одежду, терзают мою плоть. Убивают... убивают... не убили оставили жить.


Рецензии