Лыжная прогулка

   Слава храбрецам, которые осмеливаются любить,
зная, что всему этому придет конец.
Е. Шварц. "Обыкновенное чудо"



Лыжная прогулка

1

  Ура новогодние каникулы! Чем заняться, договорились с друзьями поехать завтра на лыжную прогулку. Встреча назначена на 11 утра. Поехал на заправку, чтоб завтра не стоять в очереди, залил  полный бак Недавно ЛУКОЙЛ  открыл автоматическую заправку, без операторов, разбавлять бензин некому, есть надежда, что бензин качественный. Утром встал, взглянул на градусник – 18, холодно, может не ехать? Но договор дороже денег, да и я готовился несколько дней к этой прогулке. Нашел свои старые лыжи (я не катался уже несколько лет). Отыскал костюм, ботинки, все привел в порядок. Так что надо ехать. Путь не близкий – до места встречи 70 км. В 9-00 вышел прогреть машину (отечественный автомобиль требует повышенного внимания), завелся с трудом, минут 20 погрелся и поехал. Машина чихала, кашляла, но ехала. К 11 добрался до оговоренного места. Друзья приехали в урезанном составе, вместо четверых, только двое. Переоделись, поднялись на гору. Ребята поехали по сложному спуску, а я решил сначала не рисковать и прокатился с начинающими. Проехал без приключений и вторую попытку решил проехать по более сложному маршруту. На полпути мимо меня пронеслась какая-то девица, обогнала меня, как будто я стоял неподвижно.  Уже у подножья я смог рассмотреть ее – высокая, стройная и очень спортивная женщина лет 45. Сказал ей, что она отлично катается. На что она предложила скатиться с более сложного склона. По глупости я согласился. Мило беседуя, мы поднялись на склон. Елена, так звали новую знакомую, обожала горные лыжи, занималась ими уже лет 15, объездила все европейские курорты. Елена помчалась вниз по склону, локо лавируя между препятствий, я кинулся за ней, большей глупости я не совершал очень давно, без подготовки по незнакомому склону, в общем, метров через 50, я вылетел с трассы, сломал лыжу и очень сильно ударился. Вниз я спускался на  пятой точке. С трудом поднялся и поплелся к машине, Елена спросила о моем самочувствии, я сказал, что все нормально,  откатался и еду домой.  С трудом переоделся, завелся и поехал, но через пару километров двигатель опять начал чихать и в итоге заглох. Все попытки реанимировать его ни к чему не привели, не заводился, хоть убей. 2 часа я простоял на дороге, завестись так и не удалось. Помощь автолюбителей, тоже ни к чему не привела. Тащить меня на галстуке до города ни кто не соглашался. Уже стало темнеть, когда возле меня остановился внедорожник, из него выглянула Елена
 - Чем могу помочь?
 - Если можно дотяните меня до города или ближайшей мастерской.
 - Могу дотянуть до моей дачи, оставите там машину, а потом заберете.
Я естественно согласился, 2 часа на морозе сделали свое дело, мне уже было все равно, лишь бы убраться от сюда.  По радио передали в городе – 27, значит здесь за 30. Прекрасно ехать с открытыми окнами (лобовое стекло покрылось коркой льда) печка не работает. Через 30 минут я превратился в ледышку. Когда подъехали к даче я уже передвигался с трудом. Елена помогла мне вылезти из машины, провела в дом, сняла с меня куртку. Я кое как снял сапоги и прошел к в комнату, здесь было на что посмотреть – посредине большой деревянный стол, у стены мягкий диван и у камина 2  кресла. Елена растопила камин, налила мне пол стакана водки и усадила в кресло. Я залпом выпил водку и протянул замерзшие конечности к огню. Минут через 15 начал потихоньку оттаивать, пальцы стали двигаться, ноги приобрели чувствительность. Елена успела переодеться, в обтягивающем спортивном костюме она смотрелась как богиня, идеальная фигура, шикарные густые волосы. Прекрасное лицо, в отблесках пламени от камина, смотрелось просто потрясающе.
 - Ну, как самочувствие?
 - Спасибо, оттаиваю.
 - еще выпить?
- да, немного.
Елена налила коньяка, раскрыла плитку шоколада. Выпили, перешли на ты.
-если не торопишься, можно разогреть сауну.
- это очень сложно?
- нет, достаточно включить нагреватель, через полчаса будет готова.
- тогда – да.
Лена удалилась на несколько минут, а я продолжил отогреваться и осматривать комнату.
В углу стоял телевизор, над ним на полке музыкальный центр. На стенах висели какие-то пейзажи. Все смотрелось очень гармонично. Для дачи обстановка была слишком хорошей.
Вошла Елена
 – пойдем, покажу сауну.
Сауна была маленькая, максимум на двоих, но очень удобная – автоматическая регулировка температуры и влажности, 7 различных запахов (от хвои до ромашки)трех ярусные полки.
Я разделся, нога опухла и посинела, хорошо, что не было перелома, но смотреть было страшно. Минут 10 погрелся в сауне, потом залез под душ, вышел уже преображенный, во всяком случае, меня не трясло от холода и пальцы уже слушались.
Елена хозяйничала на кухне, я спросил, чем помочь?
- Возьми тарелки, накрой на стол.
Я взял посуду и захромал в комнату. Расставил тарелки и вернулся на кухню, Лена попросила нарезать хлеб и отнести салат. Сама принесла рыбу, приготовленную в фольге. Пока я открывал  вино, Лена разложила еду по тарелкам. За ужином говорили обо мне, кто я, чем занимаюсь, как оказался на лыжной трассе. Потом перебрались в кресла к камину, Я подкинул пару поленьев, Лена включила музыку, никогда не думал, что классическая музыка может быть такой приятной. Наверное, о таком можно только мечтать – камин, тихая музыка, бокал вина и рядом прекрасная женщина. Сказал об этом Елене. Она согласилась, именно для таких моментов она все это и построила.

2

 Елена по образованию строитель, в 80-х закончила политех, кандидат в мастера спорта по волейболу (участвовала в первенстве Союза). После института работала в КБ, вышла замуж, родила сына, все складывалось удачно, но пришли девяностые, КБ закрылось, муж уехал на заработки за границу. Развелась. Пригласили поиграть на бирже, получилось, стала экспертом, вышла замуж, семь лет работы на бирже, развелась, пригласили в банк финансовым консультантом. Вышла замуж, построила дом на Карельском перешейке, по своему проекту, следила за укладкой каждого бревнышка, сама занималась отделкой, получилось любимое детище. Старается жить здесь как можно больше, в основном зимой и летом, до работы 2 часа  езды, но дом того стоит. Зимой катается на лыжах, летом  - лес и озеро. Озеро в 20 метрах от дома, есть маленький пляж и причал для лодки.   Правда лодка пока резиновая, но вполне хватает для прогулок по озеру. Начала заниматься дайвингом, хочет летом слетать на Мальдивы, понырять в местном море. Если понравится, то займется им основательно. У нее почти все подчинено семилетнему циклу, где-то прочитала, что семь лет максимальный срок работы на одном месте, потом перестаешь развиваться, то же самое и в личной жизни, семь лет вместе потом начинается пресыщение.
 - А как же лыжи?
- Ну, лыжи ведь не круглый год и потом, хочу - занимаюсь, хочу - нет. А на работу надо каждый день ходить. И с мужем каждый день общаться. Так что семь лет и все!
- Очень интересный жизненный принцип, никогда с таким не сталкивался.    
 -Я стараюсь получать от жизни максимум, слишком коротка она, чтоб тратить  на ни кому не нужные дела. Удовольствие надо получать от всего – от работы, секса, еды, отдыха. Здесь немного выпадают дети, но я воспитывала сына так, чтоб он был самостоятельным с детства. У меня одна проблема – не хватает времени на все, что мне хочется.
Так мы проговорили до глубокой ночи. Лена постелила мне в гостевой комнате, после всех передряг я уснул мертвым сном.

3

  Проснулся, когда уже  сияло солнце, нога сильно болела,  доковылял кое-как до кухни, на столе была записка:

 Игорь,
 не стала тебя будить, я уехала кататься на лыжах, кофеварка заправлена, остальное в холодильнике.
Дождись меня.
 Лена.

 Заварил кофе, есть не хотелось, сел у камина, включил телевизор, по всем каналам шли  “Чародеи”. С удовольствием посмотрел этот фильм уже, наверное, в десятый раз. Подумалось – Елена чем-то похожа на главную героиню этого фильма, такая же сильная, красивая и в то же время очень ранимая.
 Лена вернулась часа через два, с мороза румяная и немного уставшая. Я к ее приезду привел себя в порядок. Но с ногой надо было что-то делать, попросил бинт, она осмотрела мою ногу, покачала головой, обозвала меня дураком (мог ноги переломать),  и стала перевязывать, делала это очень профессионально, сказывалась большая спортивная практика.
 - Придется тебе еще  у меня погостить, с такой ногой, ты далеко не уедешь, да и все равно машина не заводится.
 - Как-то неудобно, без приглашения навязался.
 - Да ладно ломаться, всякое бывает.  Давай лучше подумаем, что будем готовить на обед?
 У меня есть мясо на шашлыки и овощи. Займись мангалом, а я приготовлю салат.
Через час мы сидели за столом, пили вино, ели шашлык и смотрели повтор новогоднего представления. Хотел посмотреть, что с машиной, но стало уже темнеть, и я  решил отложить это на завтра. Кстати, завтра к Лене приезжает подруга с мужем.
 - Представлю тебя, как сослуживца.
 - Но я ничего не понимаю в финансах.
 - Ну, тогда будешь начальником IT отдела.
 - Вот это мне больше подходит, даже опыт есть.
 - Вот и прекрасно, а то меня не поймут, если узнают, что подобрала мужика на дороге.
 - Да действительно, как ты решилась приютить у себя совершенно незнакомого человека?
 - Сама не знаю, ты был такой замерзший и несчастный, что решила помочь?  Хотя обычно никогда на пустынной дороге не останавливаюсь.
 - Спасибо, без тебя я бы погиб.
 - Вызвал бы эвакуатор и все.
 - Хм я об этом даже не подумал, первый раз в жизни не смог завестись. А может это судьба, если б завелся, тебя бы не встретил.
 - Ни кто не знает, где найдешь – где потеряешь.
Так проговорили до поздней ночи, Елена оказалась на редкость умной и разносторонне   
 образованной женщиной. Могла говорить на любые темы от театра до политики НАТО на ближнем Востоке. Кажется единственное, что ее не интересовало, так это футбол.
 Разошлись по комнатам за полночь, лежал и думал - интересная штука получается, если б не сломался, никогда бы не встретил такую интересную женщину.
 Лена пришла, когда я уже начал дремать, ни говоря, ни слова, забралась ко мне под одеяло. Нежные и страстные поцелуи, объятья, ласки. Все получилось несколько скомкано, толи из-за больной ноги, толи еще от недопонимания  друг друга.
 
4

  Нас разбудил стук в дверь. Лена накинула халат, и пошла, открывать.  Я судорожно стал искать свою одежду. Ранними гостями были сын Елены с девушкой. Познакомились, ребята попили кофе, взяли лыжи и поехали кататься. Лена  сказала, что подъедет позже, должны приехать гости.
 Гости подтянулись часам к 11.  Светлана и Михаил были женаты уже 8 лет, детей не было, жили в свое удовольствие. Катались по горнолыжным курортам, там и познакомились с Леной.  Завтра уезжали в Финляндию, по дороге заехали покататься.
  Лена поехала с ними, попросила меня  приготовить к обеду курицу, гости привезли полуфабрикаты.  C готовкой проблем не будет - закину курицу в гриль и настругаю овощи. А сейчас, пока есть время, надо посмотреть, что с машиной? Открыл капот, проверил свечи – все в порядке.  Разобрал карбюратор и здесь меня ждал сюрприз – в поплавковой камере был кусок льда! Так вот в чем дело - бензин замерз. Вот кого я должен благодарить за свои муки – ЛУКОЙЛ! Вот он мой благодетель, сводник проклятый! И что теперь делать – ждать пока потеплеет и растает эта жидкость или сливать это дерьмо и заправиться нормальным бензином?  Пока залил камеру жидкостью для разжигания костров, пусть хоть жиклеры прочистятся.
 Злость кипела во мне до приезда лыжников, когда рассказал им причину поломки – все долго смеялись- давно известно качество ЛКОЙЛА, так что надо знать, где заправляешься.
 Курица, приправленная моими эмоциями, получилась среднего качества, но народ после лыжных прогулок, уплетал за оби щеки и нахваливал. После обеда расселись возле камина, говорили о лыжах, походах на лодках, дайвинге. Неожиданно появилась гитара, Лена исполнила пару песен, пела очень прилично, чувствовалось хорошая школа. Гитара стала переходить по кругу, и каждый исполнял какие-то песни своего времени. Я тоже спел несколько песен своей молодости, за что получил неожиданный комплимент
 - Дядя Игорь у нас в институте вы бы пользовались большим успехом.
 Давно так никто не отзывался о моем творчестве, да и гитару я не брал уже лет 15.
Первыми ушли спать Михаил и Светлана. Им вставать в 5 утра, надо быть пораньше на границе. Елена им постелила в гостевой. Потом в свою комнату ушел сын Лены со своей девушкой. Я остался у камина, уже стал прикидывать, как мне расположиться, как вошла Лена
 - Ну что, пойдем спать?
 - как скажешь, пойду в душ.
Когда вошел, Лена сидела у компьютера
 - Я сейчас, надо посмотреть котировки – работа.
Я осмотрел комнату – большая кровать, стол с компьютером, маленький музыкальный центр, и книжные полки.
 В этот раз все было гораздо лучше, мы уже начали понимать друг друга и старались доставить удовольствие от близости.

5

 В 5 утра Лена пошла, проводить друзей, мне тоже не спалось, и я вышел вместе с ней.
Попили вместе с ними кофе, проводили до дверей и пожелали приятного отдыха.
Потом прошли на кухню, Лена стала мыть посуду, а я убирал со стола.
 - Лена, скажи, почему ты оставила меня у себя дома, вдруг я не тот, кто тебе нужен?
 - Во первых, я доверяю своей интуиции, а во вторых, ты смотрел спектакль Ленкома – «Обыкновенное чудо»?
 - Да смотрел, лет 10 назад, с Абдуловым и Алферовой.
 - Там есть такая фраза: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец». Так вот я сама живу по этому принципу и уважаю людей, которые его придерживаются.
 - И ты что, ни разу не ошиблась?
 - Ну почему же, было один раз, с первым мужем, но через полгода развелась.
- Тогда понятно, ты самая необыкновенная женщина на свете.
- Это точно, иногда я сама не знаю, что я сделаю в следующее мгновенье, но только не на работе, там тоже нужна интуиция, но в основном – это информация и точный расчет.
 - Какие у тебя на сегодня планы?
 - Сегодня приедет бывший муж, пообщаться с сыном, как твоя машина?
 - Если потеплеет, надо заменить бензин и думаю, можно будет ехать.
 - У меня есть канистра бензина, возьми если надо.
 Когда рассвело, пошел к машине, собрал карбюратор, залил в него бензин, машина завелась с пол-оборота. Теперь надо найти место, куда слить остатки гадости из бензобака. Лена сказала, что километрах в трех от поселка есть эстакада.  нежный поцелуй на дорожку, в зеркале заднего вида  прекрасная женская фигура становилась все меньше и меньше пока не исчезла за поворотом …








 


Рецензии
Игорь, спасибо за интересный рассказ! С уважением -

Владимир Селянинов 2   28.11.2009 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Заглядывайте...

Игорь Хлынов   28.11.2009 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.