Режиссер

Женя сидела на огромном балконе гостиницы и наблюдала вечернюю жизнь курорта.  Семь вечера, а на улице совсем стемнело. Рано здесь наступает темнота. Быть может, потому что экватор не так далеко? Вспомнились долгие светлые вечера в родном Леногорске… Светлые, но всегда холодные, дышащие в лицо ледяным Иртышом…
О! Вот это да! Женя чуть не подскочила на месте и  пристальнее вгляделась в окно на шестом этаже гостиницы напротив. Там появился совершенно голый мужчина!  И, насколько она могла видеть, молодой!  Ну, может, лет 25… Как она…Высок, мускулист, ни жиринки… Мужчина орудовал сковородкой и чем-то там еще на кухне. Поворачиваясь всем корпусом туда-сюда, он давал Жене возможность оценить его фигуру… Хорош, ничего не скажешь!  Особенно задница удалась – крепкая, мускулистая. Интересно, может он спортсмен? Наверно, серфингист… Они все здесь серфингисты…
Парень тем временем что-то приготовил и понес сковородку в гостиную.  Женя досадливо поморщилась – окна гостиной были наполовину прикрыты занавесками. Она еще посидела. Парень на кухню так и не  вышел… Жалко! …

… Женя скучала. Три дня, как уехал муж, и она осталась  с маленьким Сэмом вдвоем еще на две недели на этом Золотом Побережье.  А оно ей уже за неделю вместе с мужем надоело!  Сын маленький – два годика, от него никуда не денешься, даже искупаться одной нельзя. И оставить не с кем. Вот и ходит везде с коляской – в магазины, на пляж. Тоска!
Нет, не так она представляла себе жизнь в сказочной Австралии, мечтая  на берегу холодного Иртыша о теплом океане! Грезились яхты, веселые прогулки, сочные фрукты… А получилось – дом, готовка, маленький ребенок и вечно отсутствующий в дальних поездках муж. Он работал водителем огромного блестящего грузовика, своей мордой напоминающего злобного бульдога. И муж тоже напоминал ей большую грустную , старую собаку… Да, вот так мечты расходятся с реальностью…
Женя попробовала посмотреть французский фильм о двух сестрах, одна из которых вернулась из тюрьмы. Но фильм оказался грустным, и не досмотрев до конца, она выключила телевизор. Проверила, как там Сэм, и легла спать.
… Снился Иртыш, общага и мужчина из соседнего отеля. Он приставал к Жене, она отбивалась, стараясь заглянуть ему в лицо. Но ей никак не удавалась это…
Проснулся Сэм как всегда в шесть утра . Накормить,  поиграть, погулять… Старая, надоевшая программа… И так еще тринадцать нудных дней !
Нет, надо что-то делать!

Немолодая блондинистая женщина за стойкой в холле отеля равнодушно глядела в компъютер, изредка нажимая на кнопки клавиатуры.  Постояльцы еще только просыпались, разбредаясь кто куда. Гостей в отеле было немного – низкий сезон. Закончились школьные каникулы, потом студенческие, основной поток отдыхающих схлынул, и только на  week-end  отель заполнялся людьми из Мельбурна и Сиднея, желающих на два дня вырваться на берег океана.
Сейчас несколько номеров занимали семьи с маленькими детьми, и еще в восьми номерах  жили постоянные клиенты. Отель был, как и большинство здешних, апартотелем, то есть с номерами-квартирами со всем необходимым для жизни, начиная с микроволновой печи и заканчивая посудомоечной машиной. Что и говорить, жить здесь было удобно.
Входная дверь звякнула колокольчиком. Женщина за стойкой подняла голову и увидела перед собой молодую девушку. Девушка смущенно улыбалась, протягивая администраторше листок бумаги и спрашивала о какой-то Саре Уилсон. Неавстралийский акцент резанул ухо австралийке. “Полячка, наверное” – подумала она, а вслух проговорила:
- Нет, мэм, на шестом у нас нет никакой Сары Уилсон. Вы что-то путаете.
- Но как же так, она мне сказала, что сегодня ночью приезжает, и забронировала у вас номер 604!
В это время открылись двери лифта, и из него быстрым шагом вышел молодой мужчина.
- Доброе утро, Маргарет! – улыбнулся он администраторше.
- Хэлло, Майк! Как дела?
- Отлично, спасибо.

Мужчина с привычным интересом скользнул взглядом по Жене ( а это была она!) и уже проходил мимо, как Маргарет пошутила:
- Майк, ты не прячешь у себя никакой женщины?
- Нет, - Майк удивился, - какой женщины?
- Да вот мисс утверждает, что ночью к тебе должна была Сара Уилсон приехать…
Майк оторопело молчал, и Женя вступила в разговор:
- Моя подруга сказала, что забронировала 604 номер…
- Но я живу в 604…
- Мэм, быть может Вы отель перепутали? – Маргарет уже надоела эта сценка.
- Может быть, извините.
И Женя быстро пошла к выходу, догнав Майка. Он улыбнулся ей, сел в машину и уехал.


“Классно, классно все вышло. Здорово! И вышел он именно тогда, когда я  там была. А лицо у него симпатичное… Мужское…Теперь не расслабляться… Ковать железо!”
Этот вечер наступил быстро. Женя с удовольствием искупала Сэма, уложила его спать, Выпила чая ( какой чай у них вкусный!) и пошла на балкон. Она вздрогнула – под ногами что-то хрустнуло! Ее передернуло от воспоминания – так хрустели раздавленные шприцы на улицах Олска! Она наклонилась и подняла крошечного игрушечного солдатика…
Скорей на наблюдательный пост!
Сегодня она вооружилась биноклем, чтобы лучше видеть…Хм… Как волк в красной шапочке…

Стемнело. Огня в знакомых окнах шестого этажа все не было. “Где-то загулял мой Майк”… Женя налила себе сухого красного вина и стала разглядывать другие окна.
Вот на десятом о чем-то спорили, жестикулируя мужчина с женщиной. Женщина была молодая и красивая, а мужичок так себе. “Богатый, наверное”.
Мужчина наступал, а женщина делала отрицательные жесты рукой и пятилась от него. “Во пристал!” Потом женщина вышла на балкон, села в кресло и закурила. Жене стало ее жаль – мучается, видно, с этим шпендриком.
Она резко опустила бинокль – показалось, что женщина ее заметила. Да нет, она сидит в темноте, ее не должно быть видно.
Уже хотелось спать, а Майка все не было. “Где же он!?” – как ревнивая жена думала Женя. Пришлось лечь спать ни с чем…

Майк не выспался совершенно. Вчера был один из вечеров, которые он терпеть не мог – party, время от времени устраиваемых хозяевами клуба. Но ходить надо было… Эх, поспать бы часика три!
Он принял душ, выпил крепкого кофе и поспешил вниз. Сегодня должны придти школьники, целых два класса. Подготовить всем доски, футболки. Хорошо бы волна не подкачала. Близилась осень, и океан волновался с каждым днем все больше, как бы переживая уход лета…


Майк уже подходил к машине, как увидел рядом вчерашнюю девушку, искавшую какую-то Сару.
- О, доброе утро! Вы меня извините за вчерашнее…
- Да за что? Все нормально…
- Нет, я со своей подругой к Вам пристала.
- Ну, нашли ее?
- Да, просто я отели перепутала. Они здесь как близнецы. Я вот в соседнем живу, он точно, как Ваш…
Майк поморщился – девушка явно “клеилась”.
 - Вы торопитесь? – продолжала наступление незнакомка.
 - Да, опаздываю…
 - А я хотела Вас попросить меня подвезти. У меня машина сломалась.
 - Извините, совсем нет ни минуты. Проспал…
Жене хотелось сказать, что нечего по ночам шляться…
-      А Вы здесь, наверное, старожил?
-      Да…
 -      Может, как-нибудь покажете достопримечательности?
 -      Извините еще раз – у меня очень работы много…
Майк подумал, что вот еще одна готова на шее повиснуть… Очень активная… И вообще он не любил крашеных блондинок.

“Надо же! Облом!...”  Женя быстро шла к своему отелю. Лицо ее пылало. Было стыдно и досадно. Подумайте, какой занятой!.. А она сына одного в номере оставила…
Женя вбежала в лифт, поймав на себе недоуменный взгляд администраторши, как две капли воды похожей на ту, другую, Маргарет. “ Сестры они, что ли?”..
Еще от лифта на своем девятом она услышала, как плачет Сэм. Ключ не поворачивался в замке! Еще этого не хватало! Наконец, дверь поддалась! Женя бросилась к ребенку, который сидел на полу среди игрушек и рыдал.
-  Миленький, крошечка, успокойся. Мама пришла, все хорошо! Ну, что ты плачешь? Я здесь. Сейчас гулять пойдем…

Майк заехал в супермаркет после работы и долго решал, что купить.  Наконец сделал выбор в пользу креветок и молодого вина. Купил ананасы, потому что вспомнил, что она их любит. Сегодня их второе свидание. Он волновался, как школьник. Она такая красивая, нежная… Он  вспомнил ее бархатную кожу, и мурашки пробежали по телу…
В номере быстренько собрал раскиданную одежду, почистил креветки, нарезал ананас и стал ждать. Ее все не было…А вдруг ей не удастся уйти?... Ведь надо что-то придумывать, изобретать…
Но вот прозвучал звонок. Майк бросился к двери, распахнул ее.  Она!  Какие мягкие губы! .. Черешней пахнет!...
- Постой, подожди…
- Не могу удержаться, чтоб не целовать тебя… Пойдем, я кое что приготовил…
Они прошли на кухню.  Майк достал тарелки, бокалы…Но все это быстро поставил на стол, обнял ее и начал лихорадочно раздевать… Она что-то лепетала, протестуя… Но и сама уже обнимала, целовала и раздевала его…

Потрясенная Женя опустила бинокль. Она все видела! Так вот почему он не заинтересовался ею – у него была другая… Злость и досада бросились краской в лицо… А она-то ее жалела! Да, в его любовнице она узнала ту красавицу с десятого этажа, что вчера ссорилась с мужем. Нет, там не жена несчастная, а муж…Женя поймала себя на том, что осуждает эту женщину, как будто сама не мечтала изменить мужу с этим Майком, черт бы его побрал!..

  На размышления ушел день. Женя все  делала машинально и ждала вечера.
Майк пришел поздно и был один. Зато на десятом опять разгорелась ссора. По жестикуляции обманутого мужа можно было понять, что он чем-то недоволен. Ясно, чем – не подпускает его красотка, в другого влюблена.
И так Жене тошно стало, так тошно…Тошно от того,что не была она никогда влюблена. А в кого было влюбляться-то? В пединституте почти одни девчонки, а вокруг – или пьяницы, или наркоманы…
  Тем временем красотка, как про себя окрестила ее Женя, опять сидела на балконе и курила. “Небось, совесть замучила” – злорадно решила Евгения и пошла спать.

…Снилось какое-то поле заброшенное, некрасивое…Женя шла по нему, спотыкаясь на кочках и падая. Разразилась гроза, хлынул дождь, а спрятаться было негде! Да откуда ни возьмись – огромная волна (в степи!). Женя побежала прочь от волны, ноги не слушались и ватными столбами задевали кочки…Послышался тихий собачий вой, жалобный, как уличная скрипка…Она проснулась. Плакал Сэм. Женя успокоила его, но ложиться не стала и вышла на балкон.

Серая светлеющая ночь окутала дома, стирая очертания. На улицах было безлюдно. Тишину нарушал грохочущий океан. Женя уже автоматически посмотрела на знакомые окна. У Майка в гостиной горел свет. Забыл выключить? А на балконе красотки кто-то курил.
Ладно… Завтра…


   Майк с трудом дождался вечера. По дороге купил нежных розочек и поймал себя на мысли, что никогда не дарил женщинам цветов. Разве что на дни рождения…Но в этот раз, видно, его здорово зацепило… Как она хороша!.. И как мало им осталось быть вместе – всего пять дней. Она уезжает…

  Она ждала его в маленьком французском кафе.
  -  Майк, спасибо за цветы… Какие милые…
  -  Смотри, они такого же цвета, как твое платье!
  -  Это мой любимый цвет…

  Женя медленно шла с коляской по аллее вдоль берега . Здесь было приятно гулять – с одной стороны расстилался океан, а с другой, через дорогу, располагались бесчисленные кафе и ресторанчики. Ей интересно было наблюдать за людьми, запоминать их, а потом придумывать им жизнь. Она, наверное, могла бы стать писательницей … Или режиссером…
  А, вот и знакомая парочка в кафе! Цветы на столе, за ручки держатся, никого не боятся, глаз друг от друга не отводят… И не такая уж она красавица. По крайней мере, она, Женя, не хуже. Только немного опоздала… Так бы развлеклась…

Майк и красотка о чем-то тихонечко разговаривали, не замечая никого вокруг. Их окружало облако, не доступное для посторонних. Облако любви…

Женя пришла в отель в плохом настроении. Машинально кормила, мыла и укладывала Сэма ,мыслями блуждая где-то далеко… Часто выглядывала с балкона на соседний отель.
Ну, наконец, свободна…

  Ага, явились голубки… Но на этот раз “голубки” только на минуту зашли на кухню, потом снова стали лихорадочно раздеваться уже в гостиной и скрылись в спальне. Там Женя уже не могла за ними наблюдать, потому что окна спальни выходили на противоположную сторону отеля. Но и так было ясно, что там происходило…Женя даже скрипела зубами от бешенства и пыталась себя успокоить. Кто он ей в конце концов?! Никто! Просто смазливый самец. Но ей так хотелось оказаться с этим самцом наедине… Вместо этой… Кошмар! Надо взять себя в руки!...

А на десятом муженек красотки в одиночестве смотрел телевизор…

Женя схватила ключи и выбежала из номера.

На ресепшене  соседнего отеля никого не было. Администраторы работали только до пяти, а в остальное время с гостями можно было связаться по переговорному устройству…

Дело заняло три минуты, и Женя помчалась обратно домой. Лишь бы не опоздать!...Села на балконе и принялась ждать.

  Ага, вот выскочил из спальни Майк, надевая халат на ходу и пошел вглубь. Наверно, к двери. Через минуту в гостиной оказались оба – и Майк, и муж красотки! Да, рядом с Майком он казался еще плюгавее…
Муж что-то, видимо, кричал, разевая рот. Жене стало смешно, потому что без звука он был похож на уродливую рыбку. Потом он перестал разевать рот и кинулся к двери спальни. Майк пытался его удержать, завязалась драка. В это время из спальни выскочила полуодетая красотка (понятно – одежда-то в гостиной осталась!). Женя не отрываясь смотрела в бинокль. Кино и немцы! Муж опять что-то орал, размахивая руками. Видно, он вообще любил жестикулировать.

  Вдруг все застыли. Красотка, что-то сказав, начала натягивать на себя платье. У Жени от напряжения заслезились глаза, она на секунду оторвалась от бинокля и явно пропустила важное. Когда она вновь прильнула к биноклю, Майк лежал на полу, красотка стояла, схватившись за голову, а муж-рогоносец целился в нее из пистолета!..
Потом она упала…

  Полицейские сирены разорвали вечернюю тишину городка. Им вторили сигналы скорой помощи.

  Женя стояла в стайке немногочисленных зевак. Сначала вывели мужа – замухрышку, бледного, с блуждающим взглядом. А потом вынесли то, что осталось от двух влюбленных – носилки с пристегнутыми телами в черных мешках…

Женя поймала на себе взгляд блондинистой Маргарет (вызвали, наверное) и равнодушно отвернулась…

…- Тэд, привет! Это Джейн. Нет, ничего не случилось… Просто я поменяла билеты, и мы прилетаем послезавтра. Нет, ты знаешь, здесь так скучно…Без тебя . И Сэм хочет домой. Да и океан штормит…


 Золотое Побережье.
 Австралия.
 2009 г.

 

 


   


Рецензии