Разговор с тобой во сне...

Душная майская ночь не давала уснуть Елене. Она встала с кровати, босыми ногами с удовольствием пробежалась по прохладному полу к окну, распахнула его настежь, впустив в комнату свежий ночной предгрозовой весенний воздух... Такой ароматный, манящий, дарующий ощущение перемен. Как хорошо... Можно вернуться под одеяло и продолжить досматривать сон, в котором увидела фантастическую картину-мечту о возрождении надежды на восстановление отношений с Сергеем.  Их ссора затянулась. Как хочется вернуть те счастливые мгновения, которые однажды связали их дружбой и зарождающейся любовью. Елена ждала его из очередного рейса. Ждала, надеясь на чудо... Мягкий сон, наконец, сомкнул её глаза... Внутренний монолог Елены в беспокойном сне продолжился...

"...Паруса надежды раскрывает твой корабль...
Надежды на то, что море вылечит твою раненую душу, развеет твои огорчения, поможет собраться с мыслями, всё спокойно взвесить, посмотреть со стороны на наши отношения... Они запутались, мы запутали их...  Мне всё время кажется, что это я всё испортила... Обидными словами в ответ на обиду. Неудержимым всплеском эмоций, которые трудно удержать в груди, в душе, в сердце. Они вырываются из меня как те птицы, которых удерживают силой в клетке... Им необходим простор, полёт, свежий воздух. Им нужно петь, кричать, оглашать пространство своим победным криком: «Люблю!!!»...

Ты другой. Ты строже и сдержаннее. Твоя обида сильнее. Твои сомнения взяли власть над тобой... Пусть морской свежий ветер очистит твою душу от них...

Теперь и я немного другая... Я с нежностью думаю о тебе, боясь лишним движением спугнуть это тонкое притяжение к тебе моих мыслей, моих душевных струн, которые играют тихую, нежную мелодию любви... Она не покидает меня... усиливается, растёт в душе, становится зрелой... Во мне появляется всё больше уверенности в том, что она  - не миф, не фантазия, не плод моего воображения, а реальность, которая стала частью меня самой. Мои мысли о тебе постоянны. Я всё время внутренне говорю с тобой, рассказываю о том, что со мной происходит ежедневно, пишу тебе письма, на которые почти не получаю ответы... Я терпеливо жду, что лёд наших отношений растает, к тебе вернётся радостное ощущение счастья, искринки восторга в глазах, волнение от ожидания новой встречи...

Мои мысли о тебе напоминают трепетные крылышки бабочек, которые порхают вокруг меня... Я направлю их движение туда, куда ушёл далеко в море твой корабль и мои парусники-мечты отправились за тобой вдогонку... Их белые паруса отражают нежно-розовый закат солнца... Мои бабочки-мысли нежно коснутся твоего лица, удивив тебя своим появлением там, далеко, в океане, где не видно берега... Только корабль и волны... Пусть они напомнят тебе обо мне, вызовут улыбку, которую ты прячешь от меня... Я её не увижу, я её почувствую и улыбнусь в ответ...

Там, где сейчас находишься ты – ночь... Луна освещает путь твоему кораблю, который с нетерпением и большим волнением я ожидаю на берегу...
Ты вернёшься и напишешь мне"...



12 мая 2009 г.



Иллюстрация:
Картина Романа Величко «Парусники»


Рецензии
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Рада встрече и возможности иногда "заходить в гости".
Никогда не сомневалась, что Вы - душевный и добрый человек, но все же
найти Вас как Автора - настоящее приятное открытие.
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   16.06.2013 11:59     Заявить о нарушении
Как же я Вам рада! Встреча неожиданна для меня...
В последнее время нечасто здесь бываю, к сожалению...
С сердечностью, Мария...Анатольевна :-)

Мария Бердникова   07.04.2014 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.