Телефон в голове

Так, уже двенадцать.
Пора идти спать.
Завтра на работу.
Сложил инструмент на место, выключил прибор, осциллограф и паяльник. Сейчас выкурю сигаретку на балконе, сделаю  пару глотков ночного воздуха и можно ложится. А перед этим нужно вскипятить воды в чайнике на утро к завтраку.
Я почти всегда пью кипячёную воду, в основном это чай. На людей и чай и кофе действуют ободряюще, а на меня как простой сладкий напиток.
Не знаю, все говорят «сахар», «соль» вредны для здоровья. Сигареты - верная смерть, а по мне этого не скажешь, за всю жизнь болел только в детстве, а сейчас лишь простуда, и то не принимаю никаких лекарств, лишь подольше поспал и съел чего захотелось.
Итак, уже пол первого чайник закипел и я его составил на холодную конфорку.
Так, одежду приготовил. Деньги, телефон, записная книжка, шариковая ручка, защитные очки, ну вроде все,… а нет носовой платочек. Ага!  Ну вот теперь вроде всё.
Разобрал постель.
А почему так говорят? Ведь я лишь снял покрывало и взбил подушку, да откинул полу одеяла. А да ладно. Разделся и лёг.
Сон постепенно начинал захватывать меня, вот уже стадия полу дрёмы.
Блин! Опять этот непонятный телефон в голове. Опять, если не заострять внимание, слышен разговор двух человек. По голосу это мужчины лет так от тридцати до пятидесяти, ну может до сорока, что-то обсуждают толи научное, толи техническое, но это только по ощущению интонаций. Вот пытаюсь разобрать, о чём они говорят и как всегда, бац и всё прервалось, как всегда сначала они как будто замечают, что я пытаюсь их понять и ту же, бац и связь выключилась, как будто выключили тумблер. Лежу минуту, пытаясь сообразить, что нужно попробовать более медленно заострять внимание. Но так трудно удержать этот переход от бодрствования к дреме,… а ладно будет ещё раз, тогда и попробую, а теперь спать.
И вот погружаюсь в дрёму и всё, мозг выполнил функцию спящий режим теперь все мысли только утром.


Рецензии
У Вас телефон, у моего друга дорога. Остаточные явления. Скипидар в мозгу. Меня Вам убедить удалось.
А.Чугунов

Александр Чугунов   18.09.2009 11:57     Заявить о нарушении
И в чём я вас убедил, если не секрет? )

Алекс Нотеа   18.09.2009 12:40   Заявить о нарушении
В том, что мнимый телефон может не дать заснуть. А Вы разве не об этом писали?

Александр Чугунов   18.09.2009 12:55   Заявить о нарушении
Ну если вы заметили только это, то пусть так и будет.)

Алекс Нотеа   18.09.2009 13:24   Заявить о нарушении
Прочел ещё раз. Если там и есть какой-то глубинный смысл кроме "Телефона в голове", то Вы этот "глубинный смысл" очень удачно замаскировали.

Александр Чугунов   18.09.2009 14:08   Заявить о нарушении