Письма нет...

Письма нет. Может болен.
 И вдруг он позвонил. Она услышала его голос и успокоилась. Оказывается,  надо совсем мало – знать, что с  ним все в порядке. Даже слезы чуть не навернулись. Такое радостное чувство возникло.
«Надо ли говорить то, что чувствуешь или быть леди с холодным рассудком и ждать. Чего? Ждать уже нечего. Но тогда зачем сокращать искренность общения. Если есть что сказать, уже пора говорить, а то не будет времени. Я не хочу бояться слов, но все равно сдерживаю себя невероятно. В общем - то, слова  и не нужны, только самой, вроде легче, когда скажешь. Каждый  ждет тех единственных, от единственного человека, а остальные ему так, приятный шелест. Мне уже не суждено их услышать. И это, вероятно, справедливо. Все поздно. Все было и прошло. Но есть хорошее настоящее.
Вы мне завидуете, и правильно, что завидуете.  Я себе сама завидую. Представляете, а вдруг бы я втю..(написала вульгарное слово, но одумалась) в зятя М или г-а Бонжура, или, о, ужас! - в Математика! Столько объектов вокруг! А ведь я справилась и выбрала кого надо!
А к боли тоже привыкаешь. Она даже нравится. Я вот заболела сейчас, и когда поднялась температура и наступило такое состояние, как когда-то в детстве - все поплыло, и словно видения начались и даже немного страшно, а вдруг это начало? А утром проснулась, только остались чудесные сны, в которых было много кошек и собак, и стало так приятно вспоминать вечернюю слабость и боль. Нет, без боли не может быть ощущения счастья. Только тогда и почувствуешь радость, когда испытаешь боль, а потом она уйдет. Уйдет, куда ей деваться. Уйдет...»


Рецензии
А худшая боль - знать Правду. И это не только про нежные чувства. Не только про здоровье. Кажется, и нет на этом /таком привлекательном!/ свете ничего такого, чтобы Правда о нем не вызывала бы боль. Спасибо, Галина Сергеевна! - позволили высказаться.

Александр Парцхаладзе   06.10.2022 18:31     Заявить о нарушении
Чуткое у Вас сердце, дорогой Александр. Время излечивает. Вот уже и легче стало... А жаль, что ушло...

Кенга   06.10.2022 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.