Глотая гадость слов

\G.V\

Как давно мы в это играем? Как давно, не могу остановиться?
Я прихожу к тебе, не в силах больше носить маску, которую ты надела на меня, как намордник.
Слезы под ней, превращаются в кислоту, все сильнее обезображивая лицо. Нет, у меня оно не вызывает неприязни или неуверенности, можно ли его показывать. Это ты сделала его таким, отвратительным всему живому. Оно точное отображение того, что происходит с человеком, глотающим гадость твоих слов. Ты это видишь, но продолжаешь изворачиваться, манипулировать, лгать. Если тебя спросить: Давай, тебе позвоню, - ответишь, - В другой раз. Но "другой раз" - никогда не наступает. На все остальные вопросы отвечаешь: Ты уже сам на него ответил.
Черт тебя подери. Видимо, я уже наркоман и не могу без яда твоих слов. Ведь заранее, не верю ни единому и проглочу каждое, боясь проронить хоть каплю. Жадно оближу обветренные губы, прикусывая их как удила.

Почему, почему ты не можешь ответить: "не хочу" или "тебя это не касается"? Считаешь это не вежливо. А врать, вежливо? Да, меня приводит в тихое бешенство, когда мне ласково лгут.

Прошло столько времени... и ты достаточно хорошо меня знаешь - правда, как бы резко и  не лицеприятно была мне высказана, никогда не вызывает отрицательных эмоций, не заставляет биться головой об стенку, кидаться на окружающих и себя. Правда - не сводит меня с ума.
Но почему, почему ты одеваешь на меня маску и кормишь сквозь ее тонкие прутья жижей вранья?

Почему я ем? Только после этого, снимаешь ее, на пару минут. Но теперь, я уже молчу, дожевывая гадость этих слов и отчаянность мыслей, рассматривая отражение в зеркале. Во что же превратился... 


Рецензии