маленькая ночная серенада

Я смотрю на неё.
Стоило ей прикорнуть рядом со мной как вся совокупность моих бессонниц лишилась своего изначального смысла.
Она все еще волнует меня, и хотя мои аргументы и мои вздохи теперь представляют собой модальности,
в равной мере доказательные и в равной мере никчемные, я все ещё строю некую вселенную, в который мы вместе.
Мы оба понимаем, что вселенная обрушится под натиском дряни, опарышей или какой-либо иной уверенности,
а то просто взорвется от столкновения с неким сомнением, но продолжаем лежать рядом.
Её грудь так прекрасна, что мне не хватает сарказма для того, чтобы закрыть глаза и перестать любоваться ею.
Я наслаждаюсь праздностью.
Она дышит мне в плечо, избавляя меня от напрасных усилий.
Ведь мои плечи слишком устали, чтобы еще поддерживать небосвод.
Совсем недавно, несколько минут назад, мы наслаждались поэзией первородного греха,
со стонами грезили о мироздании в стиле барокко и мысленно представляли себе рай.
Каждый по своему.

Мы утонули в любви.
Словно двухспинное четверорукое животное с отсроченными желаниями,
мы представляем собой здравомыслящее ничто, которое охватывает всё,
будучи охвачено ничем, и которое наблюдает за всеми объектами,
не владея ни одним из них.
Я целую её ладони и перебираю пальцы так, словно предаюсь экзотическим забавам в самом конце времени.
Я понимаю, что мы можем жить так, как живут другие прочие,
но при этом мы никогда не устанем скрывать нашу общую тайну - некое "НЕТ",
размером своим превосходящее весь мир,
то есть наши не имеющие ни конца ни края любовь и меланхолию.


Рецензии
Вы так странно пишете про любовь и так проникновенно.
Я давно такого не читал. Ну разве что у Кундеры

Аркадий Прохоров   14.05.2009 18:48     Заявить о нарушении