счастливого пути

Вывернула меня из почвы, изгнала из времени, оторвала от корней.
Я просто пытался утолить ее тоску.
Я жил в ожидании того, чего нет, для того чтобы в конце концов истощить свои силы в попытках забыть её.
Равновесие, заложенное в идее будущего, подстегивало меня и щекотало нервы.
Я понимал, что люблю её, пытаясь продлить мгновение, но не находил метафизических качеств её холодного равнодушия.
Возможно это были обыкновенные поиски формулы тоски по далям, попытки расцвести на пороге разума между укорененностью и неприкаянностью.
Я понимал, что потерял её до того как нашел её в своем сердце.
И мысль об этом угнетает меня до сих пор.
И с того времени я живу незащищенный, в ностальгической тоске по абстрактному теплу, не совместимому со временем,
и напоминающим мне предчувствие Рая.


Рецензии