Про котёнка

Теплой и мокрой весенней ночью, под смеющиеся раскаты грома, я вновь отправился бродить по своему чужому городу.  «I saw you run away!» - взревел сиплый динамик телефона голосом вокалиста Bullet for my Valentine, и я почему-то задрал голову вверх, скользя взглядом по светящимся окнам многоэтажки. Одно из них (на последнем этаже) было открыто, и на подоконнике я смог различить маленького котёночка. Крохотный звёрек некоторое время смотрел вниз, с сорокаметровой высоты, а потом сделал уверенный и короткий шажок вперед. Потом – ещё один. А потом я отвёл взгляд.

------------------------------------------

Всего лишь пару часов назад она ласково шептала ему на ушко: «Ты – мой глупенький котёнок…»
И в искрящемся пламени сливающихся воедино двух человеческих тел вдруг возникло странное туманное облачко. Он и она, два страстных огонька, неожиданно потеряли самих себя друг в друге.
«Скажи, что любишь… Умоляю, скажи! Это очень важно для меня сейчас…Просто… Сегодня я умру» -  беззвучно задрожали его губы. Но она не слышала. И не видела. Не хотела ни слышать, ни видеть ничего – кроме костра, испепеляющего душу и плоть. В наступившей тишине облачко пролилось тихим дождиком слёз; тихим настолько, что и этого она не заметила.


Рецензии
Очень грустно и поэтично... Жизненно...

Сущность Заклинания   19.04.2011 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.