Гармония

Прохладным летним вечером после пробирающей до костей бани сидела я на полу, напротив горящего камина и пила чай со смородиной и малиной. И охватило меня тогда чувство сладкого покоя, и прошел каминный огонь в мою разверстую душу. Трещали сосновые поленья и отлетали искры, огонь пожирал дрова и задыхался в углях. И потянулись тогда мои мысли к этому долгоиграющему вечернему огню, благо, в тишине свои мысли слышишь без дополнительных усилий.
Разные-разные посещали голову думы. Но больше всего увлекла мысль, проводящая аналогию между живым огнем и человеческой жизнью. И тлеем мы в могилах – но живы, пока о нас помнят. И так же горим в своих самых лучших и сильных чувствах.
Вообще с горящим огнем многое можно было сравнить: жизнь в целом, отдельные периоды, силу ощущений, пение и соревнования…
И часто-часто я хочу возвратиться в то странное полудремотное ощущение вселенской чистоты и живого покоя, испытанное мною в каминной комнате, в доме на берегу озера с плакучими ивами, несколько лет назад.


Рецензии
Любопытное описание состояния гармонии. С огнем сравнение удачное, в том смысле, что в топку жизни всегда кидают дрова, но никогда изделия. Вот бы при жизни стать "изделием"! Сам и автор и дизайнер и изготовитель! Не получилось! Тогда в топку!

P.S. А вообще то тело человека это стихия "дерево", так что и здесь аналогия полная. Может лучше кремация, чтобы не "тлеть в могилах, пока о нас помнят". При жизни тлеем, так хоть один раз зажечься к ноовой жизни? Как думаете?
P.P.S. Я дружу с Рассказы от монаха и Вы у него в избранных,как и я но только под другим псевдонимом. На работе нет возможности выйти в сеть под своим привычным имненем, вот и пришлось создать клона. Вы его особо не слушайте. Но есть в Вас глубина, мой друг не ошибся

Александр Сознаниевед   24.06.2009 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо :) Доброе слово всегда приятно :)

Людмила Лепехова   11.08.2009 20:06   Заявить о нарушении