Без названия. Материал не закончен

POV Geoяg    Ходишь рядом,что то говоришь,но я не слышу.Не слушаю.Ты оживленно что то машешь руками.Билли,пойми,мы другие.Всё другое.Группы больше нет.Всё изменилось..почти всё.Неизменным остался лишь ты."Почему?Зачем?Зачем ты это сделал?".Не сразу понимаю,что ты плачешь.-успокойся..-касаюсь тебя рукой.Не касаюсь.Стоп.но...почему?Этого не может быть!Касаюсь еще раз,но не чувствую ничего.Оглядываю руки.Не может этого быть!Хватаю предметы на столе.Ничего не выходит.По телу пробегает дрожь.Неужели я...умер?Смотрю по сторонам уставшими глазами.Позади меня лежит парень,спортивного сложения.Длинные волосы в свете заката кажутся красными.Бездонные зеленые глаза смотрят в пустоту,на губах кровь,а в руке...пистолет.Нажатый курок и алые брызги по всему полу.Не хочу в это верить!Нет!Но пустота ничем не отвечает на мой крик.Только жалобный стон Билла,лежащего рядом с моим телом.И всё-таки я умер.Умер...


Рецензии