Взяли!

    – Нет, это все-таки не пять седьмых! – с досадой думал Пыхов. - Маловато для пяти седьмых. Это, наверное, две пятых, которые он для себя отложил, а потом перепутал и отдал мне свои две пятых вместо моих пяти седьмых. Потому что здесь никак не может быть - пять седьмых. Тут и на две седьмых-то еле-еле!.. Хотя, с другой стороны… даже если я сейчас принял две седьмых... это сколько же всего я принял? Всего десять, и он взял себе пять седьмых…
     Пыхов попытался разделить семь на десять, и после некоторых раздумий понял, что он делает что-то неправильно, потому как одна доза, наверное, все-таки должна быть единицей, потому как 0,7 дозы она никак не могла быть! Окончательно запутавшись в последовательности математических действий, которые он должен был совершить для получения искомого, Пыхов придумал сочинить формулу, в которую надо было просто подставить нужные параметры, и эта формула мгновенно засияла в мозгу. Пыхов пробежался вдоль стройных рядов ярко светящихся цифр, знаков и символов математических действий, постепенно углубляясь все дальше и дальше в таинственные дебри алгебры, и когда уже дошел до логарифмов, вдруг опомнился, потому что испугался. 
    Он почувствовал, что сидит тесно сжатый с двух сторон и не может пошевелиться! Оглянувшись по сторонам, он испугался еще больше, так как обнаружил себя на скамейке вагона, между двумя крепкими, еще не пожилыми мужчинами с чисто выбритыми квадратными подбородками и характерными прическами. Они втроем теснились на маленьком сидении в углу, хотя вагон был почти пуст, и мест было сколько угодно.
    – Взяли! – подумал Пыхов, и от внезапно выступившего холодного пота его прошиб озноб. Сердце комочком упало в желудок, и там на секунду замерло, а потом затрепыхалось, противно поддавая куда–то под ребра. Втянув голову в плечи, и шмыгая глазами направо и налево, он пытался вспомнить - когда же его взяли? До того, как он стал считать эту чушь, или во время того? Неужели его так унесло, что он даже не заметил, как его взяли! Впрочем, пока все было спокойно, и у Пыхова немного отлегло от сердца.
   - Может, мне показалось? - думал он. Мужик справа читал газету, а мужик слева, закинув ногу на ногу, возился с мобильным телефоном. - Да, показалось! –  Поезд подъезжал к станции, мужик справа явно собирался выходить, он аккуратно складывал газетку, а мужик слева, продолжал щелкать кнопками своего мобильника.
   - Точно - показалось! Они не вместе, - и Пыхов с облегчением откинулся на спинку сиденья. В этот самый момент двери распахнулись, и тот, который был слева, решительным жестом сунул в карман телефон и подхватил Пыхова под руку, а другой, справа - под другую. Не глядя на Пыхова, они резко выдернули его с дивана, и потащили к выходу.
     - Э-э! –Э!! – только и успел крикнуть Пыхов, когда в лицо ему грянул оглушительный голос: «…дальше не пойдет. Просьба освободить…»


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас в числе участников нового юбилейного конкурса Фонда Великий Странник Молодым.
Прочитать правила участия и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/05/24/274

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   24.05.2009 21:34     Заявить о нарушении