Мир для двоих

  Маленький мир...Спокойный...Уютный...Не домашний-нет....Не замкнутый.Просто он наш.Мой и твой.Вокруг кипит жизнь и у каждого-она насыщенная и своенравная.Бывают депрессии и затяжная эйфория...Работа-отдых....Друзья-встречи...Есть все....и есть он.Мир,который ты подарил мне,а я-тебе.Раньше, он был лично своим у каждого,а  сейчас-он наш.Я открываю дверь в этот маленький уголок покоя и мне перестает быть страшно.Меня там всегда ждут.В любую погоду.В любом виде и при любых обстоятельствах.Там абсолютно все равно на каких машинах мы ездим и где живем...Там нет статусных вещей и "понтов"...Там не важны деньги...Там важны только ты и я.Наши чувства...Желания...Мечты...Там можно говорить обо всем,не боясь,что тебя не поймут....Там никому не от кого ничего не надо...Там есть жизнь в любви.Улыбаюсь сквозь слезы-это лучший подарок в моей жизни.Твой мир.Его нельзя оценить никакими деньгами мира потому,что доверие неоценимо.Я не знаю,как сказать о том,что я дорожу твоими откровениями..


Рецензии