Солёные новеллы-3. Как Лёлик и Болик баркас подели

Лёлик и Болик, сдав рыбу поутру, решили не  тратить лишнего времени на поход по домам и неизменное жертвоприношение жёнам. Давно нужен был отдых. И потому два старых друга, получившие свои прозвища за удивительное сходство с известными киношными персонажами, решили тихо насладиться жизнью на родном старом деревянном баркасе, купленном в складчину ещё лет двадцать назад.
 
 Отдыхать Лёлик и Болик умели красиво. Постелили чистую "Правду" с передовицей об очередном крестик-галка-палка съезде, выложили на неё старательно помидоры, огурцы, лук, пару рыбин засоленных для себя, по особому рецепту, за который Валька Беланша давно обещала им выставить ящик коньяка, да так, стерва, и забыла. Достали пару бутылок водки. Вздохнули с лёгкостью  и чинно, не торопясь, выпили первую бутылку, лениво пожёвывая огурчик.  Вторая пошла веселее. Потом, как-то сама собой, материализовалась третья.
   
В едва вспоминаемом на следующий день жарком  июльском мареве слабо помнился силуэт четвёртой, невесть уже откуда взявшейся,  бутылки. Огурцов и помидоров  там уже не просматривалось. Зато мучило подозрение, что четвёртая- это был, мягко говоря,  не предел. Подтверждение тому  то ли лежало, то ли стояло,  то ли валялось (фиг теперь поймёшь) прямо перед ними.

 - Откуда мы вчера пилу взяли? – Лёлик, придерживая больную голову руками, пытался  найти положение, в котором телу удобно было бы  стоять.
 - Две, - Болик, сидя, смотрел в песок: проснулся чуть раньше - уже налюбовался.
 - Вот, бл…- У Лёлика в голосе было столько горечи, что Болик не выдержал, дёрнул товарища за штанину, тот повалился рядом.
 
 - Да откуда мы две пилы-то взяли?! – Лёлик пополз на коленках к кромке воды.

 На мели лежал их баркас, распиленный поперёк на две почти ровные половинки по белой, жирно наведённой мелом линии.
 
 - Саня!! – завопил "рождённый ползать!" – Моя пила, Саня!! Посмотри!!

 Болик молчал.

  - Саня, пила моя! Блин, а кто нам мелом это всё так ровно разрисовал,  а?! Мы же пьяные с тобой были в жопу! Кто пилил-то, а? Мел кто принёс, Сань??

  - Кто пилил, кто принёс, кто рисовал, - Болик не выдержал. – Сами, сука, бежали за пилами домой, кто быстрей, чисто тебе сайгаки. Ты и рисовал, когда прибежали, ещё радовался, что удачно у дочери мел спёр. А кто пилил в две пилы - голова есть, думай…

- Саня, ты чё? Как мы с тобой могли это всё так ?? Мы же не могли! Мы же ужрались до бессознанки!   Мы же криво бы! – Лёлик захлёбывался  истерикой.

 - Ужраться-то мы ужрались, а делились поровну, по-братски, - сплюнул Болик.

- А я не понял, а ты чё - всё помнишь, или как??! Ты чё - помнишь всё?! А я где был, а?! Я почему ни фига не помню, а?! – маленький Лёлик,  воробьём наскакивая на товарища, перешёл на фальцет, которому мог позавидовать сам Козловский.

 - Да потому что вам, дуракам  подельчивым, всегда больше везёт! – разозлился Болик окончательно.

 - Чего? Ты чего такое мелешь?! – у Лёлика глаза выпрыгнули из орбит. – Это кто тут дурак? Кто подельчивый, а??

 - Кто?! Эсмеральда, блин, в пальто! Это ж не я вчера орал :"Мой баркас, с кем хочу, с тем и поделю!" - Болик наливался кровью медленно, как бык, глядя на бесконечные гримасы напарника. 

- И чё? – Лёлик запнулся на пол-крике.

- А ничё. Я те грю - ни фига, это мой баркас! А ты мне - ну,  знач, давай его с тобой и поделим, чтобы без вопросов, братан! Давно я уже хотел!
 
- Да ну? – Лёлик ошалело смотрел на друга.  – А ты чё?

- А я-то чё? "Без вопросов, хотел!" – и фиг с тобой! Поделили! Радуйся!- Болик ткнул в одну лежащую беспомощно половину.- Вот теперь, Колян, это - твой баркас, а вот это – мой! – ткнул в другую. - Ну, чё, художник? Доволен??!  Только ты мне вот, Колян, скажи… - Болик  сердито мотнул головой.- Почему,  именно в этот раз,   только Я всё помню, а?.. Кто пилил?…кто рисовал?…кто принёс?… Счастливчик ты, мать твою!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.