Теплый воздух от крыш

  Давно пожалуй так много не двигался в течении рабочего дня. Полезно, конечно, но непривычно. Инвентаризация заставила. В какой то определенный момент, я вдруг начал получать удовольствие от этого, абсолютно скучного и пыльного процесса. Изучающе оглядываю технику, ищу старый инвентарный номер, нахожу — вписываю в ведомость. Не нахожу, создаю новый номер, клею, вписываю. Весь день что то вписываю, создатель номеров хренов. Вот и сейчас вписываю, в текст. Так, о чем это я?
  Да, убедил себя, что это умиротворенное занятие доставляет мне удовольствие, так и жил. Но была одна вещь, которую я приберег как десерт. Надо было описать технику в «старой серверной», есть такое место. Если говорить какими то понятными ассоциациями, то как то так:
  Была когда то серверная, жили там сервера, работали, радовали производительностью. Но случился потоп (почему то в серверной были трубы отопления, наверное потому что иначе зимой там было бы как и на улице не по серверному морозно). В общем сервера уехали на свой Арарат, в новую серверную, а в старой осталось сетевое оборудование. Это место чем то напоминает склеп, или копи гномов из «Властелина Колец». Заброшено, уныло, но что то там работает и гадят мыши.
  Ха, после такого пояснения, наверное и вовсе не понятно, что же это за десерт такой?! Склеп на десерт? Нет. Смысл, в том, что эта «старая серверная» находится на 4м этаже здания, причем не совсем этаж, а скорее надстройка над крышей. Здание промышленное, и эти четыре этажа практически сопоставимы с 9ти этажным жилым домом. Так вот рядом со «старой серверной» выход на крышу!
  Долго крутил ржавый засов, на ржавой двери. Он сопротивлялся и скрипел, наконец выскочил из ржавой петли, и дверь распахнулась. Воздух хлынул в склеп, я шагнул ему навстречу. Сегодняшнее тепло, еще теплее от покрытой рубероидом крыши, но сделав несколько шагов от надстройки я попал в руки ветра. Здесь на окраине города, он дикий. Он теребил мои волосы, и просил подойти ближе к краю, там я должен был нечто вспомнить. Как обычно, на крышах, я подошел к краю, и посмотрел вниз, там тень и мусор. Если смотреть вперед, там лучше, там даль. Все в этой дали милее, даже эти скворечники многоэтажек. А если смотреть вдаль в другую сторону, то видно как город растворяется в территории земли.
  В воздухе загудело, гул перешел в рев, я провожал глазами МиГ-31, он уходил на форсаже в маленькую точку, видно было черную копоть оставшуюся за ним. Отойдя от ветра к стене надстройки, немного поколебавшись, я уселся на теплый рубероид, прислонился спиной к стене. Курил закрыв глаза, подставив лицо солнцу, слушал как миг возвращается, и снова удаляется, как ветер слабо добирается ко мне. И вспоминал, как же это было давно. Теплые весенние крыши, я на них рядом с самыми нужными друзьями, беззаботно загораю. Это бывало и в детстве, и в армии получалось иногда. Теперь же по другому, но крыши по прежнему манят, там легче вспомнить.


Рецензии