Жизнь моя быстротечная...

    Детство промелькнуло-
    Всё почти забыто.
    Юность вдруг растаяла,
    Как вчерашний снег.

       Зрелость незаметно
       С юностью расправилась,
       Зрелость стала зрелою-
       К старости направилась.

    Знаю,что ждёт в старости-
    На пороге смерть.
    Что судьбу рассказывать,
     Глянь,её уж нет.

          Как снежинка хрупкая
          Сгину я бесследно,
          Народится новая,
          Закружит свой век.
     Вспоминаю снова я
     Несколько лишь вех:

           Детство беззаботное,
           Юность близорукую,
           Зрелость дальнозоркую,
           Старость неприметную.

      Где вы,звонкость детства?
      Близорукость юности?
      Дальнозоркость зрелости?-
      Обернулись старостью.

            Старость незаметная,
            Мудрость неприметная,
            Никому не нужная,
            Ляжет в землю грустную.

      Прослезятся жалобно
      Над могилой свежею.
      Жизнь всегда весёлая-
      Смерть всегда печальная.

            Жизнь моя крупиночка,
            Сладкая песчиночка,
            В прошлом затерялась,
            Превратилась в прах.

      Жизнь моя ненаглядная,
      Жизнь моя быстротечная...
      
      


Рецензии
"Жизнь так прекрасна и та быстротечна - нужно спешить!"

Юлия Слободян   31.03.2011 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.