Султан

Я стояла на платформе электрички в Сестрорецке и ждала поезд. Он задерживался, пассажиры слегка начали волноваться. Около меня оказался симпатичный парень, с которым я разговорилась, не знаю почему. Постепенно мы с ним стали говорить об автостопе, О, это мой конек. Люблю автостопом куда-нибудь добираться, причем бесплатно. Не скажу, что поездка без денег была моей целью, просто как-то всегда так получалось. Если я и спрашивала «сколько», то просто так, для проформы. Схема примерно такая:
-Подвезете? Сколько? – спрашиваю я
-А сколько дадите? – отвечает мужчина с юмором
-Я:
-А сколько вам нужно для полного счастья?
-Для полного счастья? О, у Вас просто столько нет.
-Ну что Вы, только сумму назовите, и я Вам выпишу любой чек,- парирую я.
После такой словесной перепалки обычно я не только ехала бесплатно, но ещё и приобретала хорошего знакомого или даже друга. Всё это я рассказала незнакомому парню, на что он задал вдруг совсем неожиданный для меня вопрос:
-А Вы не боитесь ездить вот так, автостопом? Ведь
 бывают разные случаи.
-Не боюсь, - ответила я, - немного удивившись.
На этом мы расстались с этим парнем, подошла электричка, и я поехала до Белоострова. Отсюда мне надо было ехать в Рощино к знакомым и забрать две шубы. Электрички почему-то не было, и я решила ехать автостопом, как ездила не раз. Перед отъездом мы в школе с учителями выпили шампанского – отметили окончание учебного года. Учитель - тоже человек. И вот я в веселом расположении духа стою на дороге и голосую. Мне весело, кураж есть. Две или три машины проехали мимо, а одна остановилась. Я, даже ничего не спрашивая, привычно уселась в машину. На лицо кавказской национальности я тоже не обратила внимания. Дело было днем, интуиция, к которой я чутко прислушиваюсь, на этот раз дремала. Едем мы с ним, разговариваем. Познакомились. Оказалось, что его зовут Султан. Ну надо же! Ещё никогда в жизни с Султаном не приходилось знакомиться. Ну, Султан и Султан, всякие ведь бывают имена. Я веселюсь, что-то смешное рассказываю, шампанское играет в моей голове. Хотя дело не только в шампанском, я по натуре просто веселый человек. Доехали мы до Рощино, и я вышла за своими шубами. Ему надо было ехать дальше, а потом он должен был за мной вернуться. И надо же было мне оставить у него свой пакет, в котором у меня всегда лежало что-то важное – ценный веник, например, как говорила я. Обычно я ничего не оставляю, а тут почему-то оставила. Почему? Ну и вот, забрала я свои шубы и стою на дороге, жду Султана из-за своего пакета. И даже не останавливаю машины, а они сами останавливаются. Водители предлагают меня подвезти, а я отказываюсь. Стою и потихоньку себя ругаю:
-Вот, дурочка, и надо было тебе свой пакет оставить? Сейчас бы спокойно с приличным человеком доехала домой. А тут стой и жди непонятно кого и непонятно сколько. Да и вообще, может, он и вовсе не приедет. Но он приехал. Я села в машину, загрузила свои шубы, взяла свой пакет. Все как будто хорошо. Опять едем, разговариваем, как хорошие знакомые. А дорога в Зеленогорск идет лесом, и вот завозит он меня в лес, останавливается на пригорке около реки, якобы для того, чтобы полюбоваться красивым местом. Я сижу спокойно, любуюсь. И опять ничего даже не екнуло у меня внутри. А он вдруг делает мне непристойное предложение, то есть просит меня оказать ему кое-какую услугу. Я, конечно, обалдела и говорю ему:
- Вы, наверное, ошиблись адресом, за подобными услугами надо обращаться к проституткам. Заплатить им деньги, и они выполнят любое желание клиента. И сижу дальше спокойно и ещё и вопросы задаю:
-А у Вас что, проблема с женщинами? У Вас жены нет?
А он отвечает:
-Нет, с женщинами все в порядке, у меня вообще три жены.
Вот тебе раз! Султан настоящий! Три жены имеет! Какого же черта тебе от меня надо?! А может, он всё лжет? А сама продолжаю:
-Понимаете, если я и села к Вам в машину. То только потому, что мне ехать надо, а подобные услуги я не оказываю. Вы меня с кем-то перепутали.
 Он завел машину, и мы поехали. Постепенно как-то всё забылось, как будто и не было ничего. Я еду и думаю, что все-таки нормальный он мужик, ну  вдруг захотелось ему чего-то. Что с них взять, с мужиков. Все они одинаковые: жена есть, он примерный муж, так любовницу ему подавай.  Но и любовницы им мало. Посадил женщину на дороге, так и тут надо успеть, и тут урвать побольше.
Подъехали мы к даче, которую он строил, как он рассказал по дороге. Только я не поняла: себе строил или кому-то. Машина остановилась, я смотрю, действительно, дом недостроенный. Только вот что мне не понравилось – выходит из дома один мужчина кавказской национальности, второй, третий...

Что-то тревожное стало копошиться в моей душе. Куда он меня привез, к кому? Для кого? Ведь если что, эти не помогут. А Султан вышел из машины и предлагает мне зайти в дом кофе попить. Я наотрез отказалась, сказала, что в машине подожду. Он не стал настаивать и ушел. Жду, жду, а его все нет. Мне бы, дурехе, как только он ушел, схватить свои шубы в охапку да бежать, а я сижу и сижу, как будто меня приклеили. Наконец, столбняк прошел, я схватила свои пакеты с шубами и бежать. Вокруг лес и ни души, только эта дурацкая дача с черномазыми, и  Султан в ней. Его долго не было, а тут, только я побежала, как он вышел, сел в машину и за мной. Подъезжает, останавливается и говорит спокойно:
-Да садись в машину, я довезу тебя до станции.
И я опять села в машину. Вот дура окончательная. То, что было в лесу, то есть его недвусмысленное предложение,  не научило меня ничему. Едем, едем, потом он заезжает на какую-то полянку и останавливается.
-Сейчас здесь перекусим и отдохнем, шашлык сделаем,-
 сказал Султан.
И достает бутылку вина и какую-то дешевую колбасу.
- Ну что ж, - думаю я, - пусть мужчина перекусит.
Он действительно сделал небольшой костер и пытался сделать шашлык из этой дурацкой колбасы. А мне налил вина в бумажный стаканчик и предлагает выпить, ему-то пить нельзя, он за рулем. Я посмотрела на вино, и мне стало смешно, правда, я вида не подала. И вино было дешевое, точнее, бормотуха.
Я говорю:
-Извини, Султан, но такое вино я не пью.
Тогда он поел этой дешевой колбасы, вылил вино из стаканчика в бутылку, сложил все остатки колбасы в бумагу и все убрал. Меня очень удивила его жадность. Надо же! Вино из стаканчика в бутылку перелил и остатки дешевой колбасы тоже собрал. Не поступают так кавказские мужчины. Я для приличия съела кусочек колбасы. Но она была такая противная, оттого, что дешевая. Я потом долго не могла избавиться от ее вкуса, меня просто выворачивало. Я вижу, что он подкрепился и говорю:
-Ну что, Султан, поехали?
А он мне:
-А мы уже приехали. Здесь и заночуем.
Я посмотрела ему в глаза, и мне стало страшно. Не спасла меня дремавшая интуиция. Мурашки сверху вниз пробежали по моему телу. Я поняла – все, доездилась автостопом. Неужели все так плохо закончится? И стала молиться, почти прощаясь с жизнью. А что оставалось мне делать? Куда он меня завез - я понятия не имела. Кругом лес, вокруг ни души, кричи – не кричи. Но, видимо, Бог все же не оставил меня, и я стала спокойно с ним говорить.
-Ну что ты будешь делать, Султан? Насиловать меня?
-Нет, не буду. Я хочу, чтобы все было по любви, - ответил он.
Вот, гад, завез в лес да ещё чего-то хочет по любви.
-Нет, ничего такого не будет. И вообще я домой хочу.
-Ну, тогда на дачу поедем, телевизор посмотрим, - сказал он.
-Не хочу я ни на какую дачу, не хочу смотреть телевизор,  - я домой хочу.
Я пыталась с ним говорить по-хорошему, пыталась объяснить, что нельзя с женщинами так разговаривать. Но потом я подумала, что лучше все-таки ехать на дачу. Сели мы в машину, едем, а я лихорадочно думаю, что там на этой даче – там ведь опять мужики. Едем, едем и вдруг нам навстречу машина и женщина за рулем. Он останавливает машину и что-то у нее спрашивает. Я удивилась, сижу и думаю: «Что он,  дорог что ли не знает?»
Оказывается, он попросил ее подвезти меня. И когда я это поняла, тогда я схватила свои шубы и  прыгнула в машину к женщине. И как только я закрыла дверь, то начала в шоке все ей рассказывать. Женщина и сама была в шоке от моего рассказа. Выслушав меня, она сказала:
-Вы с ума сошли! Разве можно садиться в машину к незнакомому мужчине?!
Конечно, сейчас-то я понимаю, что нельзя, но тогда-то села.
Все обошлось тогда благополучно. Прошло два года, но и спустя столько времени, я ясно вижу тот лес и поляну, бумажный стаканчик с бормотухой и Султана, который сказал: «А мы уже приехали». И даже помню проклятый холодок до пяток. Я потом думала:
-Что же случилось с Султаном? Почему он не осуществил свои грязные намерения?
И я уверена в том, что Бог спас меня. Только он, Бог! Спас меня, а заодно и проучил, как бы показал мне, что нельзя все-таки так беспечно относиться к жизни, нельзя доверять всякому встречному и поперечному.   Есть ведь пословица: «Береженого Бог бережет!»
Когда я стала молиться и прощаться с жизнью, видно, Бог послал что-то и ему, подал ему знак, чтобы он не делал ничего плохого. Его он тоже спас. И Султан передумал. И, видимо, боясь самого себя, попросил женщину довезти меня, скорее избавиться от искушения. Я до сих пор благодарна Богу. Страшно подумать, что могло бы быть. Себе я дала слово никогда не ездить с мужчинами кавказской национальности. А ещё я вспомнила его слова в лесу, когда он мне сказал, что он и остановился-то специально.

Да, хорошо, что все хорошо закончилось. Автостоп – это хорошо. Можно даже по Европе ездить автостопом. Но всегда нужна ясная голова, трезвый ум и …интуиция, которая никогда не подведет. Надо только к ней прислушиваться…
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.