022 красное вино её губ

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






022

КРАСНОЕ ВИНО ЕЁ ГУБ  



я пригублю

красное вино её губ !

и умереть – от напитка такого – хотелось бы !

как художник Рафаэль

– гений ! –

на своём ложе

от Форнарины своей

возлюбленной !

в измождении полном

любви !

и красоты !

молодости и !

вот смерть

достойная

меня и

* Форнарины *

моей

и художника ! истинного !

любовь и красота! – пьянят гениев !

пленят гениев ! – любовь и красота ! – лишь !

красное вино её губ !

я пригублю !

и взлетит душа

к Богу !

вслед любимому гению Рафаэля !

я признал – только эту власть над собою –

вино !

вино красное !

губ её !

пригублю !

что тленного после неё во мне ?

я весь – эликсир чада жизни !

эта мразь мне не страшна !

вкус его , вина , её , губ !

– со мною !

что смертного во мне – после неё ?

красный эликсир я пил ! губ ! её ! я молод ! – и – бессмертен ! отныне ! и НАВСЕГДА !

да

молодость ! и упругость ! – в облаках ! пролетевших мимо !

не жаль ничего !

прощаться – со всем – сладостно !

красное вино её губ я пил !

этой жизни – я певец ! – страстный !

солнечным днём ! – в карманах руки , полные золотых песен-монет – я вышел сказать ! – о любви !

солнечным днём ! – иду !

губ красный закат её – не почернеет , как небо надо мною ! я презираю тебя! – боль ! я презираю тебя , страх !

эликсир я пил ! эликсир жизни , что дала мне она , моя * Форнарина *

ложе любви – пусть будет – покоем последним на котором остановится сердце !

не признаю – никакой власти ! – губы твои ! их вино ! их красный жизни и молодости и силы ! сок ! сочиво страсти ! торжественны все муки ! и божественны все знаки ! и все слова – кончены ! – губ твоих вино ! – во мне ! моя * Форнарина * ! моя * Форнарина * ! моя * Форнарина * ! моя * Форнарина * !

твой раб…

красное вино её губ !

я пригубил !

я буду жить вечно !

отныне и навсегда !

моя * Форнарина * !

я твой * Рафаэль * !


 
апрель-май 2009 – 2009 май-апрель
Пасха Господня – Господня Пасха


Рецензии
любовь и красота! – пьянят гениев ! ---отлично. Но опять ты с восклицательными знаками играешь/стреляешь ими. Береги патроны нкарыч.

я признал – только эту власть над собою –---вах! каргад!
губ красный закат её – не почернеет---что -то суфийское в этом есть.

Дина Абилова   20.05.2009 14:46     Заявить о нарушении
Суфийский путь - мой путь!
Я - влюблённый дервиш - в пустыне!
Какая разница, что эта пустыня называется "Москвою"?

Спасибо, Дина, Ты меня одарила щедро!
Я - ценю и понимаю, какое доверие (и снисхождение) Ты мне оказываешь!
Удержать уважение много труднее, чем его заслужить.

Артём Киракосов   20.05.2009 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.