Псалом 86

Молитва Давида

Господи, преклони слух, откликнись,
     к Тебе взываю,
духом я угнетен, сердцем принижен,
Тебе единому предан, на Тебя уповаю,
раба Своего, Господи, Бог мой, спаси же!

Душу мою помилуй, чьи мольбы неотступны,
спасеньем ее возрадуй, ибо к Тебе воздета,
ведь Ты добр уменьем прощать молящих,
милостиво снисходишь к преступным.

Выслушай мольбы мои, Боже,
     внемли смиренному плачу,
кающийся, к Тебе припаду, и удостоишь ответом,
     ибо Ты не чета божкам глухим и незрячим.
С чем сравню деянья Твои?
     Подобия нет им.

Отринут народы мертвых идолов суд,
признают Творца, царствующего над ними.
Пред лицо Твое поклониться придут,
хвалениями и дарами почтят Твое имя,
ибо Ты единый, Господь,
возвеличился знамениями Своими.

Так и меня стезей Своею веди,
чтобы истиной путеводной был путь мой прознан.
Господи!
Пусть страхом блаженным зайдется сердце в груди
перед Твоим Именем грозным.

Благодарное, изольется хвалой,
на целую вечность песен ему достанет,
милость Твоя – как небо над головой,
с души моей Ты отвалил тяжесть могильного камня.

Злодей на меня восставал, лютый враг губил,
Не знали Тебя, похвалялись силой своей.
Но Ты, Милосердный, щадил нас, Ты Свой Завет не забыл,
Господь долготерпеливый,
     защитник наш многомилостивый.

Явись же в мощи на помощь Своим рабам.
Рожденных в доме Твоем – защити и спаси нас.
Добрый знак нам подай,
     пусть видят враги, и постигнет их срам,
ибо Бог нас утешил в страданиях, в бедствии спас.

 


Рецензии