Далекий путь

Белой птицей в ночи умирает Надежда.
Просит:"Свежей водой ты меня напои.
Я хотела тебе золотые одежды
Сшить иголками Веры из ткани Любви.

Только легкая ткань по ветрам разметалась
Да иголки сломались, осталась одна.
В серых буднях тоски я опять испугалась,
Что моя красота никому не нужна.

Принеси мне воды из лесного колодца
Он стоит в тихом месте, у края земли
Каждый день по утрам здесь купается солнце,
Темной ночью в нем спит блик холодной луны.

Серебристым ковшом, что сверкает на небе,
Ты живительной влаги глоток зачерпни
В этом мире простом все дается по Вере
Льется жизнь из источника Вечной Любви".

Я еще постою у разбитой Надежды
И отправлюсь в далекий немыслимый путь
Я уже не смеюсь так же звонко, как прежде
Нет дороги назад, мне уже не свернуть.


Рецензии
Сильно написано, и стиль ровный. Красиво и метафорично. И, по-моему, удалось передать грусть разбитой Надежды.
Великолепные стихи у вас вышли. Браво!

С пожеланиями успехов, Игорь

P.S. Сестре тоже понравились! Попросила распечатать ей. ;-)

Игорь Байкалов   19.08.2009 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Рада, что Вам понравились мои строки, и мне действительно удалось передать некоторые эмоции...

Вашей сестренке - привет от меня! И наилучшие пожелания!

С благодарностью,
Марина.

Марта Быстрова   19.08.2009 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.