Плоды воспитания

Среди моих знакомых девушек есть одна очень хорошая девушка.
Ну как раз такая какие мне нравятся.
Она, девушка эта, - назовем её именем Лиза - образована, белокура, чертовски хороша собой, слегка придурковата, и в качестве бонуса имеет маленькие аккуратные ножки с розовыми как у дитя пяточками.
Ну словом, не девушка, а мечта мущщины.
Есть у нее, правда и недостаток – один, но существенный.
Приходится бедной Лизе служить в какой-то крупной кампании очень и очень ответственным руководителем, или, говоря языком современным, топ-менеджером. Это очень мешает нам встречаться будними днями, для того чтобы гулять в парке или по бульварам, кормить птиц, пить горячий чай из термоса и целоваться взасос, сидя на старомодных скамейках. Вечерами, конечно, тоже хорошо встречаться, но в дневных свиданиях есть какая-то особенная трепетная нежность, которая очень волнует мои органы чувств.

И вот однажды погожим солнечным днем звоню я Лизе и говорю:
- А не пойти ли нам с тобой Лиза в музей или на выставку.
Уж больно день хорош, а я ощущаю в себе недостаток общения и поэтому выпадаю из миропорядка, что для нас с тобой, Лиза, метафизически незаконно.
- Угу, говорит девушка на другом конце вселенной. Из чего я делаю вывод что она или на совещании, или на переговорах или, не приведи Господь – на презентации.
Я деликатно нажимаю кнопку отбой, и в ту же секунду она мне звонит сама,
и говорит голосом совершенно праздного человека:
- А пойдем куда хочешь!

Видно вырвалась из тисков патагонной системы моя птичка.
Видно сказалось на ней долгое общение со мной.
Видно заебала её корпоративная этика.

И решил я, что поведу мою рыбку в музей «Подпольная типография», что на Лесной улице или может на выставку Тернера, в Пушкинском – без разницы. И вот минут через пятнадцать выхожу я из метро на Белорусской площади, подхожу к ДК Зуевой, прислоняюсь спиной к бежевой стене, щурюсь на солнышко, поджидаю свою Лизу, которая вот вот должна непременно появиться в поле моего зрения, движимая мне навстречу непостижимой и одновременно бесстыдной волей к жизни.

Ведь судьбы всех людей так похожи одна на другую своей монотонностью и суетностью, напоминая роман ужасов, и только наши с Лизой легко вписываются в водевиль.

И вот стою я и жду.
А девушки все нет.
И тогда я беру еще не остывший телефон и звоню ей по прямому проводу.
- Ну? – Говорю я грозно в трубку, подразумевая, что любая правильно и хорошо воспитанная девушка знает ответ на такой конкретный вопрос.
И для этого совсем необязательно изучать в университете интеррогативную логику или пытливо внимать на лекциях профессору Вове Маркину. Потому что правильно отвеченный ответ на правильно поставленный вопрос «НУ?» звучит так: «Х*й гну!».
Это знает каждый.
И тут моя девушка меня начинает сильно удивлять.
Ведь вместо того чтобы кратко и ясно пояснить ситуацию, расставить все акценты и четко обозначить координаты этой прямоходящей падали суетящейся в пустоте со своей телефонной трубкой, она начинает нести сущую околесицу:
- Ах, - лепечет она в трубку, - А, мой Ава, - говорит она задыхаясь от смущения, - Извини меня, я уже бегу , я вот уже почти рядом. Прости меня, - Говорит она, ничтоже сумняшеся, - меня тут задержали эти суки корпоративные, твари конченые, за пуговицы хватали и воровали наши драгоценные праздные минутки…

Ну и вот, все в том же ключе.
Одним словом суета и томление духа.
Неприятный, конечно эпизод.
Я постарался не придавать ему значение, но все же высказал свое фи по поводу ее дворового воспитания и фольклорного образования. Прошло время. Может неделя. А может и две. Но что мне время! Я потерпеть могу.

И вот недавно, поджидаю я свою Лизу в кафе, что окнами своими выходит на бульвар.
Время раннее. Может двенадцать дня, а может и тринадцать. Я пью свой постный кофе и читаю свою книжку Мингьюра Ринпоче про Будду и про нейрофизиологию. А Лиза едет к мне на своем авто и явно задерживается, несмотря на пробки. Я поглядываю в окно. Не мелькнул ли в нем черный полноразмерный как чемодан Менделеева лакированный лизин "Лексус". Не кивнула ли за тонированными стеклами авто ее белокурая головка.

Нет не мелькнул.
Нет не кивнула.
И вот беру я телефон и звоню ей чтобы задать свой сакраментальный вопрос на засыпку.
И задаю его.
- НУ?
- РУЛЬ ГНУ! – Радостно вопит Лиза в ответ. – я уже возле маленького Пушкина…..
Ну что тут скажешь.. Во всех отношениях способная девушка….хоть и придурковатая малость…
Но только как же ей без этого?


Рецензии
Сударь, а вы что новый Чехонте?
Хорошая вкусная у вас проза.

Аркадий Прохоров   14.05.2009 18:32     Заявить о нарушении