Мыслитель

               


               
      - И о чём вы только думаете на работе? – с издевкой спросил начальник отдела, рассматривая мой чертёж.
      - О многом, - ответил я. – Жена, к примеру, устроила мне вчера головомойку, и я до сих пор думаю, что она неправа.
      - Так, - хрипло выдавил из себя начальник. – А ещё о чём вы думаете с девяти утра до шести вечера?
      - О футболе, - признался я. – Наш футбол, по-моему, нуждается в коренной перестройке. Я бы проводил чемпионат по другой схеме, а тренером «Зенита», за который давно болею, назначил бы…
      - Меня не интересуют ваши футбольные пристрастия, - с угрожающими нотками в голосе перебил меня начальник. – Мне бы очень хотелось знать, о чём вы думали, когда конструировали этот узел, - начальник ткнул карандашом в деталь на моём чертеже.
      - Откровенно? – смутился я.
      - Конечно, - ответил он.
      - Ну, вам признаюсь. Я думал о Жанне Александровне из сметного отдела. Какая она всё-таки обаятельная женщина. Море симпатии. Стройная, красивая, а глаза, эти прекрасные серые глаза. Поверите, иногда, ближе к обеденному перерыву, они мне даже снятся.
      - Но она замужем! – воскликнул начальник. Потом чуть понизил тон и добавил. - Да и вы человек семейный.
      - Вот-вот, - подхватил я. – Видите, сколько проблем. Есть над чем поломать голову.
      - Ну, Жанна Александровна, это, в конце концов, ваше личное дело. А я спрашиваю, о чём вы думаете на работе, - с ударением на последнем слове произнёс начальник.
      - Кругозор у меня широкий, - без ложной скромности похвастался я. – Спорт, литература, живопись…
      - А о главном вы думаете?! – рассвирепел начальник и тем же карандашом поставил большой вопросительный знак возле фронтальной проекции на моём чертеже.
      - Думаю и о главном, - успокоил я его.
      - Ну и…? – впился он в меня горящим взглядом.
      - Ну и, выходит, -  ответил я, - что в прошлое воскресенье, когда меня подловили на мизере, надо было ходить с червей. 
      


Рецензии