Больно! плохо! страшно!

БОЛЬНО! ПЛОХО! СТРАШНО! ЖУТКО! НЕВЫНОСИМО! БЕЗУМНО! ОТЧАЯННО! БОЛЬНО! ПЛОХО! Не могу жить! Не могу существовать! Не могу дышать! Сердце в груди сжимается в маленький, почти несуществующий комочек и вдруг резко расширяется, всё разрастается и с пугающей быстротой заполняет меня, рвётся наружу, хочет пропороть моё тело и выскочить! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! Я обещала, я держусь, я должна, ради тебя! Даже если ты никогда не узнаешь и не оценишь всего, что я терпела! Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ! Правда от того человека, которого я считала родным и близким осталась одна оболочка, розовые очки лопнули и кровью растеклись по моим глазам! Я почти ослепда и в тех знакомых, до боли родных очертаниях боле не узнаю тебя! ЧТО ДЕЛАТЬ! ТЕРПЕТЬ! Терпеть, чтобы не потерять! Смириться и молчать, потому что никто не поймёт меня, никто, кто не такой эмоциональный, никто, кто не такой восприимчивый, никто, кто не переживал всего, что переживала я, никто, кто не терял родных и любимых! ЧТО Я ХОЧУ? Ты же обыкновенный человек, ты не умеешь читать мысли, ты не понимаешь меня… Боже, как бы я этого хотела… Твоё дицо (прости меня) вдруг стало подобно восковой маске, с него сошёл свет святости и блаженства, оно приобрело безумный серый цвет моего отчаянья, моих метаний! Я ДОЛЖНА ТЕРПЕТЬ! Я НЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ! Ради всего, что было между нами! Я СИЛЬНАЯ! Боже, сколько можно быть сильной, сколько можно прощать, понимать, любить, сколько можно ждать… ТЫ МНЕ НУЖНА! Но я тебе не нужна! Ты ничего не хочешь сделать ради меня! Как мне жить?! Как дышать?! КАК?!!! В груди всё жжёт!  Глаза горят точно от наплма, душа похожа на обуглившуюся картошку! Я ДЕРЖУСЬ! Я ДАЖЕ УЛЫБАЮСЬ! Я прихожу, сожусь напротив тебя и молчу, ведь ГЛАВНОЕ ПРОСТО ВИДЕТЬ ТЕБЯ! Я иду с тобой рядом и ты позволяешь мне это! Я стою рядом, когда ты моешь руки, когда ты сидишь и смотришь в компютер! ТЫ ВСЁ ДЛЯ МЕНЯ! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ! А ты придумываешь испытания, чтобы лишний раз подтвердить моё смирение! «Будь проще, будь легче! НЕ АНАЛИЗИРУЙ! НЕ ДУМАЙ! НЕ ДУМАЙ ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ РАВНО ЧТО НЕ ЖИВИ! Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ, НО Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ! ГОСПОДИ! НУ КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ! БОЛЬНО! ПЛОХО! СТРАШНО! ЖУТКО! НЕВЫНОСИМО! БЕЗУМНО! ОТЧАЯННО!


Рецензии
Прочитала.Будто это я!

Мария Теперь Другая   23.06.2009 21:40     Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА!

Женя Астафьева   25.06.2009 20:44   Заявить о нарушении