Безразличие привычка или место которого нет
В детстве мы видим лицо матери и если оно не меняется, не нарушается привычное восприятие - мы вырастаем здоровыми в психическом плане (это не исключает соблюдение других условий для психического здоровья ребенка). Так же с детства нас учат реагировать на вещи «правильно» так, как это установлено в обществе, тем самым в нас закладывают ячейку общества. Этот хрупкий кокон крепнет в процессе жизнедеятельности, он становится тем местом, куда мы можем уйти от сложных вопросов (если они возникают), уйти в привычную зону нашего сознания, туда, где воспринимаемые нами вещи носят понятный характер, такой, каким нас научили воспринимать их.
Мы живем, для того чтобы привыкать, наши глаза привыкают к увеличивающемуся с каждым днем количеству рекламных стендов на улице, наши уши привыкают к новостям о смерти по телевизору, мы привыкаем к несправедливости. Реакция рождаемая от постоянного поглощения одного и того же одна- безразличие, мы становимся безразличными к жизни. Единственный способ изменить это положение вещей- направить потоки информации от вещей поступающих из мира не в тот кокон, который воспитывается обществом и его устоями в нас, а в то «место» которое можем создать мы сами, и пусть это «место» будет фильтром меняющим сущность кокона. Чтобы наладить механизм фильтрации необходимо посмотреть на противоположность формируемых общественных устоев предполагающих одни и те же реакции, и переоценить их.
В наш век, когда почти все, что создается человеком и это видит глаз, улавливает слух и обоняние,- является товаром, мы - его потребителями. Получая продукт, мы становимся обладателями тех его свойств, которые считаем необходимыми для нас, свойств, которые делают нашу жизнь спокойной (привычной). Мы находимся в одной (привычной) общественной системе с производителями и маркетологами, которые отталкиваются от наших потребностей, используют понятные (привычные) образы в рекламе, чтобы мы нашли в товаре отражение тех его свойств, которые заложены в нас и, следовательно, способных удовлетворить наши потребности. Не стоит обманывать себя, полагая, что можно внести принципиальное разнообразие в жизнь с помощью красных обоев, они будут поклеены в очерченных приделах привычности нашего сознания. Так же как и «новый» законопроект в итоге идет по протоптанному политическому пути, но мы не можем увидеть заранее отмеченных следов, ведь мы привыкли реагировать на провозглашенное «новое» как измененное старое, т.е. предполагаемое и определяемое для нас как «лучшее». Получается, что мы безразличны к лучшему и не способны понять привычность псевдо смены политической организации. Но наша душевная составляющая потенциально способна увидеть мир в реальном свете, чтобы оценить его фальшивость и создать идеально лучшее для нас, просто взывающее к реализации… непривычное.
Свидетельство о публикации №209051300593