И падал снег

Фендом: Vampire Knight
Бета: место вакантно
Пейринг: Канаме/Зеро
Рейтинг: NC-17
Направление: слэш
Размер: мини
Предупреждение: полный флафф
Содержание: Я ненавижу тебя всей душой за то, что ты такой гордый, непозволительно красивый и нежный со всеми, кроме меня. Я ненавижу тебя… Или только пытаюсь себя в этом убедить…

Ночная тьма, клубившаяся за окном, напоминала ту, что жила в Его глазах. Когда Зеро смотрел в эти темные омуты, ему казалось, что оттуда рвется наружу сама бездна Ада. Когда этот завораживающий, гипнотизирующий взгляд останавливался на нем, Кирию становилось не по себе, внутри все переворачивалось. В последнее время в сознании билась одна единственная мысль. Но даже перед страхом смерти он не признался бы, что мечтает увидеть в этих глазах пламя страсти, а не холод отчуждения. Снежинки медленно кружились в воздухе, пушистым ковром ложились на землю. Директор уже битый час что-то рассказывал, но Зеро его не слушал. Рассеянный взгляд скользил по пейзажу за окном, выхватывая отдельные детали.
- о… Зеро… Ты меня слушаешь?
Юноша встрепенулся, но своего занятия не прервал.
- Да, слушаю. – В густой тени деревьев ему почудился силуэт. Он даже моргнул пару раз от удивления, но таинственная фигура не исчезла. Его острое зрение не могло различить отдельных черт лица, казалось, сам мрак скрывает эту тайну. Сердце пропустило удар, еще один. Где-то глубоко в душе зародилась смутная надежда, что это Он, но была немедленно задвинута назад в силу своей неправдоподобности.
- Юуки лежит с температурой. – Директор снова беззастенчиво оторвал его от размышлений. Зеро даже отвернулся от окна на миг, а когда снова посмотрел на то место, там никого не было, таинственный незнакомец исчез.
- И что вы от меня хотите? – Вышло немного злее, чем он собирался.
- Ты сегодня будешь дежурить не один. Канаме-сан любезно согласился помочь патрулировать территорию. – По губам мужчины скользнула легкая полуулыбка, и он поправил очки. – Можешь идти.
Зеро вышел из кабинета на негнущихся ногах. С трудом дойдя до своей комнаты, он закрыл дверь на замок и сполз на пол, судорожно ловя ртом воздух. Канаме Куран, чистокровный вампир, глава могущественного рода Куран. Единственный, кого он ненавидел и… страстно желал. Юноша стиснул кулаки, чувствуя, как при мысли о Нем в крови разливается жар, а в штанах становится тесно. Его тело снова предавало его. Сколько раз в своих ночных фантазиях он представлял себе это совершенное тело обнаженным. Воображение моментально подсунуло картинку, и давление в паху стало почти невыносимым.
- Черт! – Зеро с трудом поднялся на ноги и добрел до окна. – Будь ты проклят, Куран! – Кирию распахнул створки, надеясь, что хоть морозный воздух сможет охладить его пыл. Но уже через секунду понял, что ошибся. Тогда он принялся думать о Юуки, о том, как ей сейчас должно быть плохо. Он-то не болел, потому, что был вампиром. Да, он был одним из тех, кого презирал и ненавидел за то, что они убили его семью и превратили его самого в жаждущего крови монстра.
Мама, папа… Он закрыл глаза, вспоминая. Перед внутренним взором, словно кадры из немого кино, проносились сцены из его безоблачного детства. Вот мама укладывает их с братом спать, вот папа катает на плечах… А потом пришли они, и все рухнуло в одночасье…
- Что же вы со мной сделали, сволочи?!
- Ну зачем же так грубо? – Насмешливый голос, раздавшийся совсем рядом, заставил его вздрогнуть. Рука автоматически потянулась за пистолетом. Следующие события произошли мгновенно. Он еще только тянулся за оружием, когда черная молния метнулась к нему через окно. Зеро осознал, что лежит на кровати, а сверху его прижимает стройное, сильное тело. Но замешательство быстро прошло, взамен накатила злость. Юноша уперся руками в грудь противника и попытался оттолкнуть его. Но его руки тут же оказались заведены за голову.
- Куран! Что, черт возьми, ты себе позволяешь? – Прошипел Кирию, чувствуя, как злость в крови сменяется диким возбуждением. Лица коснулись прохладные губы, и он едва не застонал.
- Тише, мой мальчик, все хорошо. – Губы переместились на шею и осторожно прикусили бьющуюся там жилку. Юноша откинул голову на подушку, открывая больший доступ. Происходящее казалось нереальным сном, ожившей фантазией. Сколько ночей он грезил, что Куран придет к нему, и вот мечта сбылась.
- Канаме… - Зеро выгнулся навстречу рукам, неторопливо расстегивающим его рубашку. – Я сплю…
- Нет, сладкий, не спишь. – Ненужная больше деталь одежды была отброшена в сторону. В темноте послышалось шуршание, и внезапно зажегся свет. Зеро в первый момент не поверил своим глазам. Канаме наклонился над ним, опираясь на вытянутые руки, в его взгляде светилось неприкрытое желание, которое Кирию так хотел увидеть. На вампире, как и на нем самом были только брюки. Свет настольной лампы отражался от бледной, словно мраморной кожи. Юноша скользнул голодным взглядом по великолепно развитой фигуре и невольно облизал пересохшие губы.
- Я тебе нравлюсь, сладкий… - Это был не вопрос, а утверждение. Глубокий, чуточку хриплый голос Курана пробирал до дрожи. Зеро потянулся вперед и провел по груди вампира, слегка задев сосок.
- А ты нетерпелив, малыш! – Он усмехнулся, толкая Кирию обратно на кровать, и ложась сверху.
- Канаме! – Зеро едва не всхлипнул, когда жадный рот Курана захватил в плен тугую горошину соска, который моментально затвердел. Его руки, тем временем, потянулись к поясу брюк, погладив заметную выпуклость на штанах юноши. Канаме немного отстранился и окинул плотоядным взглядом разметавшееся под ним тело. Как давно он хотел почувствовать его, дотронуться, попробовать на вкус. Он часто ловил на себе заинтересованные взгляды Кирию, но не думал, что интерес окажется настолько глубок.
- Ты прекрасен! – Это не было лестью, Зеро действительно был хорош. Прекрасно сложенное, крепкое тело, светлые волосы и блеск фиалковых глаз. Канаме поймал себя на том, что его невероятно возбуждает татуировка на шее юноши. Поэтому он немедленно наклонился и дразняще медленно провел по ней кончиком языка, ответом ему послужил благодарный стон.
- Ооо, боже! – Зеро показалось, что по венам разлили жидкое пламя. Ему хотелось прижаться к Канаме всем телом, кожа к коже. – Брюки… - Только и сумел выдавить он, чувствуя, как эрекция любовника трется о его бедро.
Какой же ты отзывчивый, мой котенок! – улыбнулся про себя вампир, освобождая их обоих от последней преграды. Он невольно залюбовался восхитительным зрелищем, открывшимся ему. Губы юноши, такие розовые, чувственные, словно созданные для ласк, были чуть приоткрыты, темные ресницы трепетали на бледных щеках. Не удержавшись, Канаме впился в эти губки неспешным, глубоким поцелуем. Его язык проник в податливый рот, дразня, пробуя. Острые клыки чуть поранили кожу, добавляя привкус крови. Зеро подался ему на встречу, безмолвно умоляя о большем.
О нет, мой милый, я заставлю тебя кричать от удовольствия! – Куран потянулся за бутылочкой масла на тумбочке, и выдавил немного ароматной жидкости себе на ладонь. Затем, прочертив влажную дорожку из поцелуев до самого пупка, он вобрал в рот бархатистый член юноши. Тот толкнулся бедрами вверх, но сильные руки прочно удерживали его, в то время, как искусный язык любимого порхал вверх и вниз, облизывая, посасывая. Перед глазами вспыхнули разноцветные искры. Зеро закусил губу, пытаясь сдержать рвущиеся наружу стоны, но не выдержал и сдавленно застонал. Это невероятно заводило Канаме. Он провел языком по напряженному стволу Кирию, чуть прихватив зубами чувствительную кожу головки.
Зеро совершенно терялся в ощущениях, которые дарил ему умелый рот любовника. Тот погладил яички юноши, перекатил их в ладони. Кирию развел ноги шире, и Куран удобно устроился между ними. Скользкий от смазки палец скользнул в узкое отверстие, подготавливая, растягивая, нашел там заветную точку и надавил. Зеро выгнулся, глубже насаживаясь на этот палец, когда за первым последовали второй и третий, он не смог сдержать хриплого крика.
- Канаме! Я больше не могу! – Вампир ухмыльнулся и выдохнул прямо в приоткрытые губы юноши.
- Скажи, чего ты хочешь, сладкий! – Затуманенные страстью глаза широко распахнулись, когда пальцы заменило нечто другое.
- Хочу тебя… Внутри… Всего…
И так находящийся на грани, Куран приподнял любовника и вошел в него одним мощным рывком. Зеро всхлипнул и обхватил его талию ногами, впуская до упора. Канаме подождал немного, давая юноше время привыкнуть, а затем начал двигаться. Сначала дразняще медленно, постепенно наращивая темп. Эта жаркая теснота сводила его с ума, лишала рассудка. Ногти Зеро впивались ему в спину, оставляя глубокие царапины, но он не чувствовал боли.
- Мой сладкий котенок… Только мой… - Его ладонь накрыла член любовника, несколькими умелыми движениями доведя того до пика.
- Твой… Навсегда! – С громким криком Кирию кончил, выплескиваясь в руку Канаме, а секундой позже Куран догнал его, сжимая в руках содрогающееся в экстазе тело любимого, заполняя его до остатка.
Перебирая светлые пряди на затылке юноши, Канаме задумался на тем, что будет дальше. Теплое дыхание щекотало его грудь. Словно ощутив сомнения вампира, Зеро поднял голову, и заглянул в бесконечно любимые глаза.
- Так, как раньше, уже не будет. Но я хочу, чтобы ты знал, я… - Канаме приложил палец к губам юноши, заставляя его замолчать.
- Шшш… Я знаю, котенок. И я люблю тебя. – С этими словами он запечатал его рот поцелуем.
А за окном все так же падал снег…


Рецензии