Романтика

Он был неисправимым романтиком и всю жизнь искал Ту Единственную, с которой и хотел бы прожить эту жизнь. Но Она все не находилась и не находилась. Четвертая и девятая были недостаточно красивы лицом, восемнадцатая и тридцать вторая имели слишком короткие ноги, с двадцать первой и сорок второй было скучно разговаривать, шестнадцатая и тридцать пятая хотели иметь от него детей, которых он считал обузой, десятая и тридцать восьмая не устраивали его в постели, сорок первая и пятидесятая были неряшливы, а все остальные либо не умели готовить его любимый борщ, либо уже были замужем. Он умер в одиночестве, несчастным и обиженным на судьбу.


Рецензии
Во времена не столь давние, как это может показаться, когда женщины, не как сейчас, были "труднодоступны"... один мой знакомый показал мне три толстенных записных книжки с телефонами своих "подруг" - более трех тысяч! Это был его путь - Он искал свою Единственную...
"И скольких ты запомнил из них? Много ли было достойных?" - спросил я.
" Три или четыре..." - после долгого раздумья сказал он.
" И ни одной из них рядом с тобой нет", - сказал я.
" Я испортился, пройдя через эти поиски, - признался он. - Я вижу в женщинах только изъяны."

Виктор Жирнов   24.09.2009 11:19     Заявить о нарушении
М-да, весьма поучительная и печальная история... Мало кто хочет строить отношения с чистого листа - с человеком, который уже у тебя есть, большинству хочется всё и сразу. Но такой принцип жизни, как видится, "бьет" самого этого человека. Жаль...

Ирина Катыкова   24.09.2009 16:35   Заявить о нарушении