Государственная граница

Мальчики в песочнице здорово заспорили.
-Нет, давай будет, как вчера, проведем границу отсюда-досюда, поровну!
-А почему не как позавчера, когда я первый пришел, и по праву взял себе больше?
-Но сегодня-то мы вместе пришли!
-Ну и что? Самый первый раз все равно я сюда первым пришел! А ты – уже потом, когда со мной познакомился. Значит, я имею право первым выбирать, где будет моя территория! А она у меня  будет вот здесь, - он провел носком ботинка жирную полосу по песку, разделив песочницу на две неравные части. – Здесь у меня как будто будет нефтяное месторождение, а вот здесь, - мальчик тыкал поломанные веточки в места, которые показывал, - алмазное. Представляешь, какое богатство!
-А я возьму и нападу на тебя со своей армией, и все твои месторождения отниму! – с обидой выкрикнул его друг, сжав кулаки.
Тогда первый мальчик сильно толкнул его, опрокинул из песочницы, и тот больно упал и заплакал.
-Уходи отсюда, нюня! – огрызнулся на него обидчик, и мальчик, поднявшись с земли, поплелся домой.
Победитель обрадовался – теперь вся песочница принадлежала ему одному!
Но вдруг налетевший откуда-то летний ливень ударил с такой силой, что мальчику тоже пришлось сломя голову бежать к своему дому, так что он вымок до нитки. «Ничего, - подумал он. – Все равно до завтра всё высохнет, и я обязательно доиграю!»
Наутро, еще издали, не успев подойти к песочнице, он увидел, что вчерашний дождь, который шел всю ночь, сломал деревянные бортики, размыл песок и почву вокруг – песочницы больше не было. И больше нечего было делить.


Рецензии
Практически - это притча. ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ. У взрослых -та же самая картина. Успехов, Ирина!

Виктор Жирнов   24.09.2009 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
С уважением,
Ирина.

Ирина Катыкова   24.09.2009 16:31   Заявить о нарушении